Право торговать "хлебом" на чемпионате осталось нереализованным

Не удалось набрать достаточное количество коммерсантов, желающих торговать в дни чемпионата у Дворца спорта "Юбилейный" и Ледового дворца, Городскому центру коммунального сервиса (ГЦКС).

<BR><BR>Не удалось набрать достаточное количество коммерсантов, желающих торговать в дни чемпионата у Дворца спорта "Юбилейный" и Ледового дворца, Городскому центру коммунального сервиса (ГЦКС).<BR>Прилегающая территория Ледового дворца была рассчитана на установку 39 торговых палаток по ставке аренды $4 в день и шести шатров. <BR>Однако к началу спортивного действа предприниматели разобрали только 31 палаточное место и один шатер. Возле Дворца спорта "Юбилейный" картина выглядит еще плачевней - из 70 предполагавшихся палаток торгуют лишь 17. <BR>Андрей Беляков, начальник государственного учреждения ГЦКС, так объясняет эту ситуацию: "Если нежелание торговать перед "Юбилейным" мы еще как-то можем понять - там не играет сборная России. Но почему остались незанятыми торговые места перед Ледовым - нам неизвестно".<BR>Распределение торговых мест шло безо всякого тендера. По словам Андрея Белякова, места под торговлю изначально предоставлялись любым желающим.<BR>Поверить в нежелание предприятий обслуживать такое скопление народа трудно. Оценки товарооборота за один день игр: $600 с одной палатки у Ледового дворца и $200 - у "Юбилейного". (При аренде в $4 такие обороты с одного места вполне приемлемы.) Организаторы не смогли привлечь торговцев, хотя имели весомый аргумент в виде товарооборота. Не говоря уже о тендерах на право торговли и об элементарной информационной работе. "Мы и не знали, что перед спортивными дворцами будет организована дополнительная торговля, а то, наверное, приняли бы в ней участие", - разводит руками Екатерина Андрющенко, специалист отдела маркетинга ОАО "Комбинат имени Степана Разина".<BR><BR><B>О, счастливчик</B><BR>ГЦКС - не единственный хозяин мест на объектах чемпионата мира по хоккею. Некоторые коммерсанты получили право торговать без его участия. <BR>Виталий Свидовский, генеральный директор ООО "Русские блины Северо-Запад", говорит: "Нас пригласили торговать представители администрации Ледового дворца. Мы думали, что раз они сами заинтересованы в этом, то все пройдет гладко. И, действительно, вопросы с органами надзора - Санэпидемнадзором, Госпожнадзором и прочими - мы уладили быстро, но на заключение договора с Ледовым дворцом ушел целый месяц. По нашему мнению, причина в том, что по мере приближения начала чемпионата торговые организации стали атаковать администрацию Ледового своими предложениями. Естественно, она потеряла к нам интерес".