Стартовала "Весенняя неделя моды"

Участие Ассоциации российских универмагов (АРУ) в выставке-ярмарке "Весенняя неделя моды-2000" привлекло к ней новых экспонентов.

<BR><BR>Участие Ассоциации российских универмагов (АРУ) в выставке-ярмарке "Весенняя неделя моды-2000" привлекло к ней новых экспонентов.<BR>В выставке, которая проходит с 19 по 23 апреля в спортивно-концертном комплексе "Петербургский", принимают участие 240 компаний из различных регионов России и СНГ. По словам Владимира Метелицына, исполнительного директора ЗАО "Ортикон" (организатора выставки), это на четверть больше, чем на предыдущей, осенней неделе моды. Общая площадь экспозиции составила 1600 м2.<BR>"Весенняя неделя моды-2000" - 15-я сезонная ярмарка товаров легкой и текстильной промышленности. Она проводится 2 раза в год: весной и осенью. 15 универмагов, входящих в АРУ, участвуют в неделе моды в первый раз. Всех участников, как отмечает Владимир Метелицын, заранее проинформировали о присутствии на ярмарке ассоциации универмагов. <BR><BR><B>Результат налицо</B><BR>Уже в первые часы работы выставки участники начали переговоры с потенциальными партнерами. "Только что я познакомилась с трикотажной фирмой "ЛАК" и договорилась о сотрудничестве с нижегородским предприятием по изготовлению одежды", - рассказала Ирина Конорова, коммерческий директор универмага "Восток" из города Владимира. Универмаг уже несколько лет сотрудничает с петербургскими швейными предприятиями "Трибуна" и "Первомайская Заря". Однако личное участие руководителей универмагов в выставке позволяет, по словам Ирины Коноровой, откорректировать ассортимент закупаемых моделей, который менеджеры по закупкам обычно формируют по своему усмотрению.<BR>"Выставка работает всего час, а у нас уже два договора с универмагами России", - порадовалась Людмила Темирова, начальник отдела маркетинга ЗАО "Трибуна", петербургской фабрики корсетных изделий. В неделе моды "Трибуна" участвует второй раз, преследуя прежде всего имиджевую цель. Наряду с изделиями, которые за перегородкой примеряли посетительницы выставки, фабрика с расчетом получить заказы от крупных покупателей выставила новую коллекцию белья, которой еще нет в розничной продаже. <BR><BR><B>Суровая необходимость</B><BR>На соседний стенд производителей белья - ООО "Кристи" - "Трибуна", по словам Людмилы Темировой, смотрит "с пониманием и со снисхождением". Павильон фирмы "Кристи" больше напоминает бельевую лавку, нежели выставочную экспозицию: две продавщицы едва успевают распаковывать коробки, а посетители толпятся в очереди на примерку.<BR>Частные покупатели - традиционно самые активные посетители сезонных недель моды "Ортикона". Это привлекает на выставку малые фирмы, выпускающие товар узкого ассортимента. Так, производители пуховых платков из Оренбурга 2 раза в год приезжают в Петербург именно с целью розничной продажи изделий.<BR><BR>Ассоциация российских универмагов объединяет 59 универмагов, имеющих торговые площади не менее 3000 м2, из 44 регионов России, в том числе петербургские - ДЛТ и "Пассаж".