00:0014 апреля 200000:00
6просмотров
00:0014 апреля 2000
ОАО "Вена" разработало новую маркетинговую стратегию по продвижению своей продукции на петербургском и российском рынках.
<BR><BR>ОАО "Вена" разработало новую маркетинговую стратегию по продвижению своей продукции на петербургском и российском рынках. <BR>Большие надежды компания возлагает на бутылки емкостью 0,5 л.<BR>Последние годы ОАО "Вена" не смогло существенно увеличить производство.<BR>В 1997 году объемы производства пива у компании составляли 35 млн литров, в 1998 году - немногим более 30 млн литров, в 1999 году производство составило также около 30 млн л.<BR>Убыток компании в 1999 году составил около FIM3 млн.<BR>Руководство "Вены" убыток объясняет проводимым несколько лет вторым этапом инвестиционной программы; он завершился в декабре 1999 года: в создание новых производств было вложено $70 млн.<BR>Мощность завода возросла до 105 млн литров в год. Но завершение инвестпрограммы показалось совету директоров "Вены" недостаточным, и уже в начале 2000 года он сменил генерального директора. <BR>Вместо Сергея Худолеева это место занял Бэрри С. Маршалл ("ДП" рассказал об этом в №22/2000). Сергей Худолеев остался работать на предприятии в должности исполнительного директора. В сферу его компетенции входят внешние связи и PR.<BR>Сергей Худолеев не спешит покидать предприятие. В будущем ему обещано вновь повышение статуса, хотя и в несколько ином виде, чем до увольнения (в каком - руководство "Вены" обсуждать с журналистами отказывается).<BR>Причину отсутствия роста объемов руководство компании объясняет тем, что после августовского кризиса продукция "Вены" была самой дорогой из представленных на рынке.<BR>"Бутылки, сырье для пива, пробки - все было западное", - рассказал Сергей Худолеев.<BR>Компания перешла на отечественные бутылки только летом 1999 года. <BR>В 2000 году компания планирует увеличить объем производства на 50%. Увеличение объема произойдет благодаря появлению новой емкости 0,5 л.<BR>"По исследованию, проведенному в 1995 году Gallup-M, около 68% потребителей предпочитают употреблять пиво именно в бутылках емкостью 0,5 л и лишь 13% - в бутылках емкостью 0,33 л",- рассказал директор по маркетингу ОАО "Вена" Ян Хертц.