00:0014 апреля 200000:00
6просмотров
00:0014 апреля 2000
Эксперты ГИБДД в результате глубокого и всестороннего исследования определили, что безопасности на магистралях города более всего угрожает отсутствие разметки на дорожном покрытии. Если Государственной инспекции в течение месяца не удастся у кого-либо вы
<BR><BR>Эксперты ГИБДД в результате глубокого и всестороннего исследования определили, что безопасности на магистралях города более всего угрожает отсутствие разметки на дорожном покрытии. Если Государственной инспекции в течение месяца не удастся у кого-либо выбить пару миллионов долларов, то шанс снизить аварийность аж на 22% будет упущен. По словам одного из руководителей Государственной инспекции, именно о таком снижении при осуществлении грамотной разметки свидетельствует мировой опыт. <BR><BR>Требуемая сумма только на первый взгляд кажется большой, хотя ее хватит только на самую недорогую и нестойкую краску. Следует учесть, что длина линий разметки дорожного покрытия в Петербурге будет раза в 1,5-2 больше, чем в каком-нибудь западном городе с аналогичной площадью автодорог. Ведь дороги в городе на Неве, мягко говоря, не столь ровные, как в Европе. Разметка, ограничивающая полосы движения, будет огибать многочисленные выбоины, кочки, открытые люки и прочие дорожные "радости" автомобилиста. <BR><BR>Надежды на то, что работу дорожных "маляров" профинансирует государство, похоже, безосновательны. На городском и федеральном уровнях много других забот. Поэтому не стоит ждать у моря погоды, а следует использовать успешный опыт по привлечению спонсоров к установке дорожных указателей. Рядом с пешеходной дорожкой можно указать название компании, финансирующей нанесение полосок, и даже ее координаты. В этом случае можно не беспокоиться о стойкости используемой краски. Как стало известно "ДП", отечественные производители лакокрасочных материалов уже разработали новую добавку, во много раз повышающую стойкость. Ее состав идентичен с составом знаменитой "Виагры". <BR><BR>Проблемы ГИБДД и дорожных "маляров", согласно анонимному опросу на улицах города, оказались далеки от простых пешеходов и автолюбителей. "Ну нарисуют полоски пешеходного перехода. И что изменится? Ведь водители на них не обращают внимания. Может, будет приятней лежать на белом в ожидании "скорой", - иронизирует один из респондентов. Автомобилисты подозревают, что дорожная разметка нужна в первую очередь самим сотрудникам ГИБДД. С ней они смогут значительно легче определять место своего наиболее удобного расположения и пополнять доходы за счет нарушителей.