К семейству "ВАЗов" присоединился "одиннадцатый" универсал

Универсал "ВАЗ-2111" - многофункциональная машина, на которой можно и по городу ездить, как на легковой, и груз перевезти.

<BR><BR>Универсал "ВАЗ-2111" - многофункциональная машина, на которой можно и по городу ездить, как на легковой, и груз перевезти.<BR>"ВАЗ-2111" не назовешь представительской машиной, но и чисто "работягой" он тоже не является. Его цель - служить универсальным автомобилем, на котором можно утром и днем возить коробки с товаром или мешки с картошкой, а вечером подъехать даже к театру. В "одиннадцатой" на первом месте стоит практичность и многофункциональность, а все остальное уже на втором.<BR>Внутренности "ВАЗ-2111" в сравнении с остальными "Жигулями" стали намного лучше. Рулевая колонка регулируется по высоте, а стекла имеют электропривод. Оформление щитка приборов выполнено в стиле конца 80-х годов. На момент проектирования она была достаточно современна, но сегодня уже не может конкурировать с мировыми аналогами. Однако эргономика у "десятого" семейства самая хорошая из всех автомобилей этого завода.<BR>И внешне универсал выглядит более цельным. Но по-прежнему осталось некачественным изготовление кузова - все как-то криво и косо, а зазоры между панелями иногда составляют более сантиметра.<BR>Заднее сиденье можно разложить в пропорции 1:3. В собранном положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего: и ширины достаточно, и для ног места хватит. Под полом багажника спрятана полноразмерная "запаска" и есть свободные ниши. В эти полочки можно положить перчатки, веревку, инструменты и тому подобное. В отличие от седана, багажное отделение универсала имеет широкий проем и низкую погрузочную высоту. Так что загрузка всевозможных коробок и чемоданов становится относительно удобной.<BR><BR><B>Плавность неплоха</B><BR>На "одиннадцатую", как и на "десятку", могут устанавливаться несколько типов двигателей, включая инжекторные, мощностью от 68 до 92 л.с. Большим достоинством всех этих моторов является то, что они требуют 92-й бензин. На скорости машина ведет себя солидно и уверенно. Плавность хода даже чуть лучше, чем у "десятки". Мелкие неровности автомобиль просто не ощущает, крупные волны на дороге "глотает" и на высокой скорости не подпрыгивает, как "восьмерка". Можно смело заявить, что по плавности хода эта машина на сегодня лучшая в своем классе. Это для универсала особенно важно, тем более, если в нем собираются перевозить легко бьющиеся предметы, например стекло. Главное - на загруженном автомобиле не ездить в предельных режимах. <BR>Задняя дверь открывается как ключом, так и кнопкой дистанционного управления на панели приборов, но в этом случае надо быть внимательным. Отпертая дверь не ждет помощи, а поднимается сама. И если вы подъехали близко к соседней машине, то дверь может в нее удариться. А стоящему сзади человеку, особенно маленькому ребенку, нанести травму. Дверь поднимается над уровнем земли на 180 см, что маловато: человеку среднего роста при погрузке придется постоянно нагибать голову, а периодически и набивать шишки.