00:0004 апреля 200000:00
13просмотров
00:0004 апреля 2000
ООО "Рекламно-производственное предприятие "Нева-Спорт" в течение ближайших 3 лет в 150 точках города установит специализированные опоры для размещения дорожных знаков и рекламных щитов.
<BR><BR>ООО "Рекламно-производственное предприятие "Нева-Спорт" в течение ближайших 3 лет в 150 точках города установит специализированные опоры для размещения дорожных знаков и рекламных щитов.<BR> Компания потратит на это около $2,5 млн.<BR>"Нева-Спорт" за последние несколько лет уже разместила опоры для дорожных знаков в 42 точках Петербурга. В марте губернатор Петербурга после согласования с ГИБДД определил адресную программу размещения еще 158 опор. Программа будет реализована компанией "Нева-Спорт" в течение ближайших 3 лет.<BR>Как сообщил менеджер "Нева-Спорт" Владимир Старостин, изготовление одной опоры в среднем обходится компании в $15-16 тыс. Право строительства опор компания получает бесплатно - за это на них впоследствии размещаются городские дорожные знаки и указатели. Возврат вложенных средств компания осуществляет за счет размещения на опорах рекламных щитов. По словам Владимира Старостина, вложения окупаются за 6-8 лет.<BR><BR><B>Требуются спонсоры</B><BR>Администрация Петербурга уже давно предпринимает попытки привлечь внебюджетные средства в реализацию программы установки дорожных указателей на улицах города: знаков и опор не хватает, а средств в бюджете для их изготовления нет. Незадолго до утверждения программы размещения адресных опор городское правительство приняло постановление, касающееся изготовления и самих знаков. Компании, которые к чемпионату мира по хоккею изготовят указатели за счет собственных средств, будут освобождены до конца 2000 года от арендной платы за рекламу на них (см. "ДП" №26/2000). Реклама на таких щитах занимает по площади не больше 1/3 общего размера дорожного знака.<BR><BR><B>Пока один </B><BR>Пока появилась всего одна компания, которая изготовит указатели на таких условиях, - ЗАО "СПН-Гранат". Как сообщил заместитель генерального директора Сергей Корж, указатели будут установлены в 39 точках города - они будут показывать направления к двум аренам, на которых пройдут матчи, - к ДС "Юбилейный" и новому Дворцу спорта у метро "Проспект Большевиков". По словам Сергея Коржа, указатели появятся на улицах города к середине апреля. Сейчас компания нашла рекламодателя уже на 25 указателей. Объем инвестиций в этот проект составит около $6-7 тыс. Вообще же "СПН-Гранат", по словам Сергея Коржа, изготовила уже около 700 указателей по городу.