00:0023 февраля 200000:00
52просмотров
00:0023 февраля 2000
Реклама web-сайтов с помощью электронной почты и сетевых конференций сродни тем приемам, которые в прошлом использовали коробейники, а проще говоря, торговцы вразнос.
Читайте также:
"Кенгу.ru" интернет-маркетинга
<BR><BR>Реклама web-сайтов с помощью электронной почты и сетевых конференций сродни тем приемам, которые в прошлом использовали коробейники, а проще говоря, торговцы вразнос.<BR>Владельцы сайтов, использующие прямую рекламу по сетям, имеют возможность сэкономить на своей рекламе, причем обратиться к четко очерченной целевой аудитории (см. таб.). <BR>Однако виртуальным коробейникам необходимо знать и уметь пользоваться несложными приемами эффективного общения с потенциальными клиентами.<BR><BR><B>Приметы </B><BR>При составлении рекламного объявления необходимо помнить, что его первая строка является самой важной, это специфика Интернета. От нее зависит, будут ли ваше объявление читать целиком.<BR>Постарайтесь грамотно и коротко сообщить читателю о том, что его могло бы заинтересовать в первую очередь.<BR>Не забывайте о двух важных в сетевой рекламе словах: "Вы" и "бесплатно".<BR><BR><B>Другие способы</B><BR>Всеми осуждаемый, но и также упорно всеми используемый, так называемый спам - рассылка сообщений всем адресатам на их адреса электронной почты без их предварительного согласия.<BR>Списки целевой аудитории покупаются или собираются путем различных сетевых и несетевых опросов, анкетирования, просмотра входящей корреспонденции, других сайтов и конференций.<BR>Вот типичный пример такого послания:<BR>"Зубная щетка из натуральной щетины. <BR>Товар сертифицирован. Это нужно всем! Меньше химии - больше здоровья.<BR>Цена 11 рублей за 1 щетку. Минимальный комплект - 3 щетки. Плюс стоимость доставки почтой.<BR>Для получения счета пришлите надписанный конверт с маркой по адресу..."<BR>Наверняка, вы получали такие письма.<BR><BR><B>Ответственность</B><BR>Если вы делаете такую рассылку со своего адреса электронной почты и кто-нибудь из адресатов пожалуется на вас провайдеру, тот может прекратить ваше обслуживание. Эти условия оговорены во всех стандартных договорах с провайдером. Поэтому для такой почтовой бомбардировки используются специальные службы или программы анонимной почтовой рассылки.<BR>Кроме того, чтобы не обострять отношения с адресатами, в конце сообщения обычно ставится стандартная фраза вроде: "Будьте здоровы! Извините, если письмо попало не по адресу".<BR><BR><B>Секреты</B><BR>Кроме сокрытия вашего основного почтового адреса системы анонимных рассылок позволяют имитировать "случайное" письмо. Это рекламное сообщение, составленное от первого лица и адресованное якобы кому-то из его знакомых и, по легенде, случайно попавшее в ваш почтовый ящик.<BR>Неизвестный расхваливает своему знакомому товар или услугу какой-либо фирмы, невзначай оставляя свои координаты.<BR>Вот, например, одно из недавно прошедших по всей русской Сети сообщений:<BR>"Привет, Катюшка. <BR>Как у тебя с Сашкой? Помирились?<BR>Моя поездка в Грецию прошла просто замечательно!<BR>Поехала я с Верой и ее братом, они купили 7 шуб, а я привезла 4 шубы и еще одну мне, не успела приехать, как продала все шубы.<BR>Представляешь, как- будто с рук выхватили, я даже подумала, что я слишком мало накинула. Даже шубу, которую купила для себя, тоже продала. Решила, все равно опять поеду и себе куплю другую по фабричной цене. Коля вообще говорит, может, все бросить и шубами заняться, а он, сама знаешь, хорошо зарабатывает. Одним словом, классный получается бизнес.<BR>Агентство, к которому мы обратились, встречает маленькие группы (или, как они говорят, индивидуальные шуб-туры). Нет обязательной программы, и благодаря этому можно спокойно выбрать то, что хочешь. Они говорят по-русски, обеспечивают дешевые гостиницы и на протяжении всей поездки мы были вместе.<BR>Как без них объясниться и скинуть цены? А цены - просто сказка, можешь сама убедиться, сходив на сайт "адрес"...<BR>Сайт на русском, и там есть фотки всех шуб и цены.<BR>Катюшка, не плати зря за турпоездки, тебе главное - купить выгодно шубы. А это можно сделать с этой фирмой.<BR>Фотки, что ты выслала, мне понравились. А кто это справа от тебя на фотке, где вы стоите возле моста? Что-то он мне знакомым кажется, или я обозналась. <BR>Я вижу, вы хорошо время проводите. Мы скоро тоже к вам присоединимся, а пока сезон и надо работать. Мне кажется, ты тоже, купив для себя шубу, загоришься заняться этим бизнесом".<BR>И хотя в большинстве случаев читатель смекнет, что письмо не настоящее и не случайно попало в его почту, но обычно все равно заинтересуется: так ли хорош товар, как его хвалят, - и посетит указанный сайт.<BR>ИАГ Giraffe