00:0026 января 200000:00
23просмотров
00:0026 января 2000
olegsh@delo.spb.ru
<BR><BR>olegsh@delo.spb.ru<BR>Миниатюрных автомобилей UZ- DAEWOO в Петербурге становится все больше.<BR>Предприниматели осваивают DAEWOO DAMAS (в прошлом SUZUKI CARRY). Его размеры близки к габаритам "Оки", но он еще более, чем эта микролитражка, соответствует слогану - "Внутри больше, чем снаружи". DAMAS бывает двух видов - микроавтобус и фургон.<BR>Страховая медицинская компания "АСК-Мед" купила сразу три микроавтобуса DAEWOOO DAMAS. Исполнительный директор компании Марина Сень не скрывает, что одним из главных решающих факторов в пользу DAMAS послужила его цена - почти как у переднеприводного "ВАЗа". Однако легковой автомобиль, по словам Марины Сень, не совсем подходил для предстоящей работы. Ведь микроавтобусы DAMAS использовались для развозки по домам клиентов врача, медицинской сестры и медицинского оборудования. "Первоначально были планы переоборудовать DAEWOO DAMAS, но потом поняли, что особой необходимости в этом нет", - сказала Марина Сень.<BR><BR><B>Хитрости эксплуатации</B><BR>По словам Марины Сень, впереди сидящему пассажиру к DAMAS нужно привыкнуть. "Капота впереди нет, и все время кажется, что наезжаешь на другие машины".<BR>Водитель Юрий Сергиенок рассказал, что у DAMAS на редкость "тягучий" двигатель. Несмотря на маленький объем, двигатель микроавтобуса легко тянет максимально нагруженную машину, по динамике разгона может "сделать" "Жигули". Правда, по словам Юрия Сергиенка, расход топлива у DAEWOO DAMAS не соответствует заявленному в инструкции. В городе машина расходует 8-10 литров на 100 км. <BR>Юрий Сергиенок считает, что к новому автомобилю прилагается слишком мало информации. "В инструкции к машине написано лишь как открывать двери и куда заливать бензин. А специалиста, который разберется в хитрой электронике, не найти", - добавляет Юрий Сергиенок. <BR>Проблему "маленьких" колес DAEWOO DAMAS Юрий решил просто - на заднюю ведущую ось поставил диски R13 и "жигулевскую" резину. "После этого исчезла всякая тряска от ямок, машина стала более устойчивой".<BR>Маленький размер автомобиля, считает Юрий Сергиенок, не сказался на его вместительности - впереди пассажиру с водителем сидеть просторнее, чем в 412-м "Москвиче". Рабочее место водителя удобно, даже человеку весом 100 кг и ростом под 180 см за рулем не тесно. <BR>DAMAS маневрен, а небольшие габариты позволяют проезжать по узким дворовым дорожкам (машина Юрия была оборудована носилками, поэтому за больными зачастую приходилось подъезжать к самому подъезду). <BR>На всех трех машинах, по словам Юрия Сергиенка, выявился один дефект - зимой треснули наружные зеркала заднего вида. По-видимому, это связано с материалом, из которого изготовлены корпуса зеркал, - на морозе он сжимается.