В "Октябрьском" будут есть рекламу

Поздним вечером 24 декабря в БКЗ "Октябрьский" начнется действо под экстравагантным названием "Ночь пожирателей рекламы".

<BR>Поздним вечером 24 декабря в БКЗ "Октябрьский" начнется действо под экстравагантным названием "Ночь пожирателей рекламы".<BR>Есть, а если точно - жрать, рекламу планируется до 6 утра. В итоге предполагается, что гости мероприятия употребят около 400 видеороликов всех стран и континентов. Так как выдержать столь продолжительную рекламную паузу вряд ли под силу даже людям, маниакально влюбленным в рекламу, то действо будет сопровождаться конкурсами и дискотекой, которые будут проходить вне пределов концертного зала. Кроме того, планируется, что над партером зависнет огромный шар, во внутренностях которого будет находиться большое количество меньших по объему шариков с призами. В определенный момент все это вывалится на зрителей. <BR>"Ночь пожирателей рекламы" создал француз Жан Мари Бурсико, в коллекции которого на настоящий момент хранится почти 500.000 рекламных роликов. Парадоксально, но череда рекламных роликов, вызывающая у человека в обычном состоянии желание переключить телевизор, собирает по миру людей уже в течение 18 лет.(Д.Г.)