Рекламодатель замочит потребителя даже в автобусе и сортире

Вниманию пассажиров, следующих на Воркуту! Отправление поезда на Воркуту задерживается. Номер платформы и точное время отправления вы узнаете после короткой рекламы.

<BR>Вниманию пассажиров, следующих на Воркуту! Отправление поезда на Воркуту задерживается. Номер платформы и точное время отправления вы узнаете после короткой рекламы.<BR>Реклама шампуня против перхоти и распродажи в элитном супермаркете. Продолжительность - 5 минут.<BR>- Вниманию пассажиров, следующих на Воркуту. Спонсор нашей программы - уникальный тренажер для ног "Изя Райдер". Если Вы позвоните по телефону 999-99-99 и закажете уникальный тренажер "Изя Райдер", то в качестве подарка немедленно получите самое современное расписание движения поездов. А сейчас рекламная пауза.<BR>Реклама мыла, печенья и все той же распродажи в элитном супермаркете. Продолжительность - 5 минут.<BR>- Вниманию провожающих и пассажиров, следующих на Воркуту. Поезд отправляется через одну минуту. Номер платформы Вы узнаете после короткой рекламы.<BR>Повторение первого рекламного блока. Продолжительность - 5 минут.<BR>- Вниманию пассажиров, следующих на Воркуту. Ваш поезд только что отправился с девятой платформы, левая сторона. Счастливого пути! А пока - рекламная пауза.<BR><BR>АУДИОРЕКЛАМА пришла в петербургские автобусы - в них будут звучать рекламные ролики. На очереди трамваи и троллейбусы. Раньше потребитель мог защищаться. Он мог выбрасывать из почтовых ящиков килограммы листовок. Он мог выключить телевизор и приглушить радио. Он мог зажмуриться и не смотреть на объявления и лайтпостеры. Но свобода осталась в прошлом. Плакаты и объявления настигли потребителя даже в святая святых - в туалете. Насморочный голос на эскалаторах метро удовлетворял все самые изысканные рекламные фантазии. Потом в метро появились телевизоры. Очередь дошла и до наземного общественного транспорта. Его преимущество как рекламного носителя бесспорно. До остановки из автобуса не выйти. Выключателя и регулятора громкости рекламы пассажир не получит. А беруши в карманах будут носить лишь самые предусмотрительные.<BR><BR>РЕКЛАМИСТЫ НАРУШАЮТ золотое правило: все потребители равны. Вне пределов досягаемости автобусной рекламы остались глухие люди. Для них необходимо предусмотреть сурдоперевод. Слепым - естественно - даешь плакаты, снабженные шрифтом Брайля. Еще мало рекламы в самолетах и пригородных электричках. Непозволительно медленно развивается рекламная индустрия в такси и на личном транспорте. Надо как: сел в машину, повернул ключ зажигания - обязательно прослушай свежую рекламу. <BR>Страдать должны все, и нечего делать исключения! Долой свободу выбора! <BR><BR>РАДУЕТ ОДНО - рекламные ноу-хау войдут в полную силу уже после окончания забега в Государственную думу. <BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>