00:0013 декабря 199900:00
15просмотров
00:0013 декабря 1999
ООО "Эр Транс" оснастит в течение 2 месяцев 230 автобусов ГП "Пассажиравтотранс" специальными устройствами для звуковой рекламы АИ-480 (автоинформатор).
<BR><BR>ООО "Эр Транс" оснастит в течение 2 месяцев 230 автобусов ГП "Пассажиравтотранс" специальными устройствами для звуковой рекламы АИ-480 (автоинформатор). <BR>Около 70 автобусов на 4 маршрутах уже имеют такое оборудование. В дальнейшем общее число автобусов с внутренней системой звуковой рекламы достигнет 500. Далее ООО "Эр Транс" возьмется за наземный электротранспорт. <BR>ООО "Эр Транс" получило два российских патента, первый на полезную модель устройства трансляции фонограммы, и второй - на способ донесения информации. Таким образом, утверждают руководители компании, они имеют на территории России эксклюзивные права на распространение аудиорекламы в наземном транспорте.<BR><BR><B>Откуда деньги </B><BR>Вложения компании в этот проект составили около $60 тыс. Само устройство стоит $110. Для ГП "Пассажиравтотранс" оснащение автобусов устройством АИ-480 ничего не стоит. Во многих городах России в городском транспорте используются автоинформаторы, которые сообщают только об остановках. И устанавливают такое оборудование транспортные предприятия за свой счет. <BR>Автоинформатор ООО "Эр Транс" транслирует рекламу, объявляет остановки, а также должен будет сообщать пассажирам о важных городских мероприятиях. Это стало платой городской администрации за поддержку, оказанную ей этому проекту. Поддержка заключалась в непрепятствовании и оказании консультативной помощи. Специальная презентация была проведена для Комитета по транспорту. <BR>Уже подана заявка на третий патент. Это будет устройство контроля за графиком движения автобуса, которое дополнит полезные свойства АИ-480. По мнению специалистов Комитета по транспорту, использование нового устройства позволит экономить топливо. Комитет и ГП "Пассажиравтотранс" заинтересовались этой идеей, и сейчас готовится проект трехстороннего договора о внедрении усовершенствованных устройств.<BR><BR><B>Двигатель рекламы</B><BR>"Все отзывы рекламодателей, - говорит Виктор Алешковский, - очень высоки. И показатели воздействия рекламы хорошие". Организаторы проекта думают и об этической стороне дела - заказывают изготовление роликов в профессиональной звукозаписывающей студии, используют приятную музыку и настраивают аппаратуру на щадящее ухо звучание: "Даже если человеку не нужна информация, он слушает ее с удовольствием", - уверен Виктор Алешковский. Руководители компании не скрывают своих планов развернуться на территории РФ. В Москве уже проведены исследования потенциального рынка, ведутся переговоры с чиновниками. Но сначала в полной мере будет освоен Петербург. Стоимость проката аудиороликов составляет 200 рублей за 70 повторов в течение недели и позволяет рассчитывать на широкий круг рекламодателей.