00:0001 декабря 199900:00
6просмотров
00:0001 декабря 1999
Millennium, о наступлении которого так долго говорило прогрессивное человечество, приближается. Приближается неотвратимо, как глобальное потепление климата, как айсберг к "Титанику".
<BR><BR>Millennium, о наступлении которого так долго говорило прогрессивное человечество, приближается. Приближается неотвратимо, как глобальное потепление климата, как айсберг к "Титанику".<BR>До Нового года осталось совсем чуть-чуть, фактически всего ничего. В зависимости от выбранной единицы измерения, от 1 января 2000 года петербуржцев отделяет временной промежуток длительностью 1 месяц, 31 день, 744 часа или 2.678.400 секунд (ненужное зачеркнуть). Общеизвестно, что предвкушение праздника - иногда гораздо более сладкое и изысканное блюдо, чем сам праздник. Уже рука самопроизвольно ощущает приятный холодок только что выдернутой из ведерка со льдом бутылки шампанского (естественно, вся она в маленьких аппетитных капельках воды). Уже нос, вне зависимости от воли, начинает принюхиваться в поисках ностальгически-новогоднего запаха мандаринов. Уже можно "вспоминать", как вы наутро, пребывая в ленивой неге, потребляете селедку под шубой, "Мимозу", салат из крабовых палочек, холодец, "Оливье", маринованные грибочки и... (скорее всего, в списке "доживших" до следующего года кушаний не окажется лишь огромного торта, который накануне по причине всеобщей сытости так и не был извлечен из холодильника. Но в противоречии со всеми законами природы утром в обширной картонной коробке будут лежать лишь сиротливые крошки). Уже можно даже начинать выдумывать торжественные тосты и подбирать рифмы к слову millennium (возможные варианты - гением, хотением, "Элениум"). Но, безусловно, одно из самых-самых из самых главных ощущений от Нового года - хруст целлофана, распутывание, развязывание, разрезание и разрывание веревочек, ленточек и бантиков и наконец первый взгляд на то, что находится внутри блестяще-праздничной оболочки - на ПОДАРОК.<BR><BR><B>Обнуление </B><BR>2000 год - не просто какой-нибудь рядовой Новый год. В длительных рассуждениях на эту тему нет необходимости: магически одновременная смена сразу всех регистров в счетчике лет не может не заворожить. Понимая важность момента, телефонная служба "050" заранее провела опрос петербуржцев на тему, чем они собираются обрадовать своих близких в новогоднюю ночь. Ответ держали более 1000 человек, что позволяет нарисовать "подарочную карту" Петербурга. Опрос выявил неутешительную картину: более двух третей горожан еще не задействовали серое вещество для размышления на тему, что они преподнесут своим близким под бой курантов, а также других хронометров. Как и следовало ожидать, сильная половина петербуржцев проявила большую безалаберность, чем половина прекрасная. Впрочем, разрыв небезнадежен - всего-навсего 3,5%. О презентах для любимых уже успели позаботиться (то есть приобрести или хотя бы придумать, каким он будет) 30,2% женщин и 26,7% мужчин. В области корпоративных подарков все гораздо хуже. О новогодних сюрпризах для своих коллег, подчиненных, а что самое необъяснимое, начальников почти еще никто и не думал. Обильно-вкусную и занимательно-небесполезную пищу для размышлений дает сравнительный анализ рейтингов популярности мужских и женских подарков. Как выяснилось, подарочные вкусы разнятся ровно на половину: в "горячей десятке" презентов мнения по поводу пяти пунктов у мужчин и женщин абсолютно точно совпали. Итак, с обеих сторон будут дариться одежда, парфюмерия, бытовая техника, игрушки и ювелирные изделия.<BR><BR><B>Запах праздника </B><BR>Несомненно, парфюмерия - одна из самых рискованных категорий подарков (то есть подарков, с которыми легче всего промахнуться). Несмотря на это обстоятельство, именно они - пахнущие розами, бергамотом, белыми лилиями, лакричником и пачулями флакончики - стали абсолютными победителями в категориях м/ж (их собираются подарить 12,8% женщин и 15,9% мужчин). Остается предположить,что в данном случае дарители действуют по принципу: "Мы не боимся трудных путей". Одинаково высокое место среди новогодних подарков занимают также одежда и бытовая техника. Но мужчины значительно - почти в 4 раза чаще собираются дарить украшения. Абсолютно полярная картина произошла с игрушками: если у женщин они с 12,4% занимают второе место по популярности, то у мужчин - с 3,5% лишь седьмое.<BR><BR><B>Особенности </B><BR>В числе характерно дамских подарков оказались: книги, дорогие канцтовары, кожгалантерея, посуда и... запонки. Теперь о чисто мужских презентах. Ими стали цветы, турпоездки, музыкальные инструменты и... автомобили. Необходимо заметить, что автотранспортные средства занимают в хит-параде почетное шестое место (сразу после цветов, но перед игрушками). Преподнести авто решили 3,7% (!!!) из определившихся с предметом подарка мужчин. Жить стало лучше, жить стало веселее!