00:0024 ноября 199900:00
19просмотров
00:0024 ноября 1999
УАЗ-3303 "Фермер" - про-изведение со ветского авто-мобилестроения. Сама по себе идея такой машины очень неплохая - одновременное сочетание в себе качеств грузовика и легкового автомобиля.
<BR>УАЗ-3303 "Фермер" - про-изведение со ветского авто-мобилестроения. Сама по себе идея такой машины очень неплохая - одновременное сочетание в себе качеств грузовика и легкового автомобиля. <BR>Между прочим, в США именно такие автомобили пользуются очень большим спросом. К сожалению, одной идеи в наше время маловато, хотелось бы и качества, и комфорта, и т.п. <BR><BR><B>Все гениальное просто</B><BR>Концепция создателей сего произведения выглядит, наверное, так: минимум удобств и комфорта при максимуме проблем, связанных с его (автомобилем) эксплуатацией. <BR>Машина визуально состоит как бы из двух половинок: первая часть - это кабина с салоном, а вторая - грузовой отсек. Надо полагать, что во время проектирования "УАЗа" никто и не догадывался, что существует такое слово, как аэродинамика. Но, впрочем, не это главное. Ведь в паспорте транспортного средства сказано, что это автомобиль "специальный", и хоть он и относится к категории "В" (легковые машины), все же считается грузопассажирским. <BR>Другими словами, для перевозки грузов и пяти человек, включая водителя. Но грузов, видимо, не очень тяжелых, до 500 килограмм, хотя создатели пишут о 640 кг. Если взять на борт свыше полутонны, то брызговики начинают тереться об асфальт.<BR><BR><B>Сервис прост и ненавязчив</B><BR>Кузов размером 200х200 см накрыт съемным тентом - единственной деталью этого автомобиля, произведенной за рубежом, а точнее, в Финляндии. К этому тенту нареканий нет. Правда, шнуровка к нему была сделана явно не там - через полгода эксплуатации кое-где от нее останутся жалкие лохмотья. Груз в машину загружать не слишком удобно из-за большой погрузочной высоты.<BR>Если к тенту претензий нет, то они есть к кузову. Через год после покупки начнет появляться ржавчина, да не как обычно на порогах или колесных арках, а просто на двери. Причем не в единичном экземпляре, а сразу в нескольких местах.<BR><BR><B>Руль для сильных мужчин</B><BR>Обзорность в автомобиле хорошая, особенно вперед. При маневрировании это очень помогает. Но тут же надо сказать, что "УАЗ" выпускается без гидроусилителя. К тому же на этой машине и так тугое рулевое управление да плюс большой радиус поворота... Так что при развороте или других маневрах можно и мозоли заработать. <BR>Но, с другой стороны, не надо ходить в тренажерный зал. Поездил пару месяцев - и силы в руках намного прибавилось.<BR>Ставить музыку в "УАЗ" смысла тоже нет. Шумоизоляция здесь не просто плохая, она никакая. В салоне разговаривать практически невозможно, поэтому встает вопрос о целесообразности установки автомагнитолы.<BR><BR><B>Безопасность в руках пассажиров</B><BR>Что касается удобства пассажиров, то создатели, видимо, не очень об этом заботились. <BR>Пассажирам, сидящим сзади, хвататься просто не за что, кроме перегородки, которая сверху прикрыта алюминиевым уголком, так что если за него долго держаться, рука станет попросту черной. Для переднего пассажира ручка предусмотрена, но почему-то на уровне внешнего зеркала заднего вида, и когда водителю необходимо взглянуть в это зеркало, а это приходится делать постоянно, ему необходимо просить пассажира убрать руку.<BR>Пассажирам при езде в "УАЗе" необходимо быть предельно внимательным и не расслабляться ни на минуту, а то вдруг водитель резко затормозит - тогда можно и вылететь в лобовое окно. Просто по неизвестной причине в конструкции не предусмотрено ни одного ремня безопасности. <BR>Между прочим, владелец "УАЗа" должен зарегистрировать свою машину в военкомате, и в случае войны автомобиль могут изъять для нужд армии. <BR><BR><B>Бензин и идеи ваши</B><BR>Расход топлива после регулировки карбюратора (надо сделать после покупки) составляет 17 литров. <BR>При таком расходе топлива удивляет то, что объем бензобака всего 56 литров. Если ехать при включенном полном приводе, то дальше 200 км вряд ли уедешь. <BR>По городу на "УАЗе" лучше всего ездить с отключенным полным приводом - в противном случае расход бензина резко возрастет. <BR>Мотор в "УАЗе" установлен в кабине от "Волги" объемом 2,5 литра и мощностью 92 л. с. Этой мощности хватает, чтобы разогнать машину максимум до 100 км/час. <BR><BR><B>Чисто российская особенность</B><BR>Несмотря на всю критику, "УАЗ" по проходимости заслуживает самых высоких оценок. Если впереди видишь какое-либо препятствие, включаешь полный привод и вперед.<BR>Его даже называют русским "Хаммером", правда, в отличие от последнего, комфортом на нашем внедорожнике и не пахнет. Но для фермеров подойдет. Так что проходимость - это, пожалуй, единственный плюс "Фермера".