00:0003 ноября 199900:00
92просмотров
00:0003 ноября 1999
Руководство Октябрьской железной дороги (ОЖД) одобрило идею создания заградительного барьера из турникетов на платформах железнодорожных вокзалов города.
<BR><BR>Руководство Октябрьской железной дороги (ОЖД) одобрило идею создания заградительного барьера из турникетов на платформах железнодорожных вокзалов города.<BR>С идеей установки турникетов выступило ЗАО "Электронные системы" (ЭЛСИ). По сообщению генерального директора ЭЛСИ Владимира Захарова, с этим предложением компания вышла к руководству ОЖД еще 4 года назад. Сейчас проект получил одобрение. <BR>"Руководство дороги увидело положительный опыт Москвы, - рассказывает Владимир Захаров, - там в начале сентября этого года на Киевском вокзале были установлены турникеты (тоже, кстати, нашего производства) и за 20 дней выручка вокзала значительно возросла. "Зайцам" проникнуть сложно, приходится хоть на 1-2 зоны билеты приобретать". По словам Владимира Захарова, на оборудование платформ одного вокзала потребуется около 3 месяцев, а стоимость работ оценивается приблизительно в 13 млн руб. ЗАО "ЭЛСИ" - единственная организация, которая поставляет турникеты для Петербургского метрополитена, оборудование компания производит на заводе "Возрождение". <BR>По словам Владимира Земенского, пресс-секретаря ГУП "Транском", осуществляющего пригородные пассажирские перевозки, вопрос финансирования проекта пока окончательно не решен: "Рассматривались две основные схемы: либо чтобы подрядчик за свой счет установил оборудование, а затем сам его эксплуатировал, получая прибыль, либо взять кредит и выполнить работы на эти средства. В результате остановились на последнем - сейчас мы определяемся, на каких условиях и на какой срок брать кредит". <BR>По словам Владимира Земенского, наиболее подготовлен для внедрения экспериментальной системы Финляндский вокзал. Владимир Земенский подтвердил, что проект будет реализовывать ЭЛСИ. <BR> "Помимо того, что это не допустит к поездам зайцев, установка турникетов имеет и еще одну положительную сторону - позволит нам произвести учет пассажиров, определить процент льготников, - говорит Елена Полякова, главный специалист Комитета по транспорту администрации Петербурга. - Мы знаем, что у нас 46 категорий льготников и сколько их примерно ездит на транспорте, но ведь часто пенсионер получает проездной на всякий случай, но не ездит. Мы же производим компенсационные выплаты железной дороге исходя из усредненных показателей - с турникетами мы будем знать точное количество льготников". <BR>По словам Елены Поляковой, в 1999 году из бюджета Петербурга на компенсацию льготного проезда пассажиров было перечислено 77 млн руб. На 2000 год в проекте бюджета предусмотрена такая же цифра.