Московские абоненты довольны операторами

Конкурентная борьба между сотовыми операторами стандарта GSM в Москве сделала их более привлекательными для абонентов.

<BR><BR>Конкурентная борьба между сотовыми операторами стандарта GSM в Москве сделала их более привлекательными для абонентов.<BR>В столице две двухдиапазонные сети GSM-900/1800 эксплуатируют две компании - "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн") и "Мобильные ТелеСистемы". Ценовая война, развернутая между ними через месяц после августовского кризиса, доставила немало приятных минут потребителям. Наиболее значимыми "достижениями" за этот период стали - во-первых, посекундная тарификация разговора у "Би Лайн" (впервые в российской практике). Абоненты сотовых операторов давно говорили о несправедливости округления разговора до минуты в большую сторону. По словам специалистов, посекундную тарификацию давно используют западные сотовые операторы. Менеджеры "Вымпелкома" уже отмечали в СМИ, что данное нововведение позволит экономить абонентам до 20% от суммы своего ежемесячного платежа.<BR>Во-вторых, для абонентов МТС бесплатным является входящий вызов от абонента этой же сети. Поэтапно снижая цены на услуги и мобильные телефоны, московские операторы достигли таких продаж, о которых ранее и не могли мечтать. К примеру, только за август этого года МТС продали 21.000 контрактов - втрое больше, чем в августе прошлого года.<BR>В конце августа "Вымпелком" отменил абонентную плату для корпоративных клиентов с федеральными номерами (до этого - $19). МТС в это же время снизили цены на свои услуги от 26 до 61%.