00:0029 сентября 199900:00
8просмотров
00:0029 сентября 1999
В 2000 году Комитет финансов администрации Петербурга намерен увеличить финансирование метрополитена.
<BR><BR>В 2000 году Комитет финансов администрации Петербурга намерен увеличить финансирование метрополитена. <BR>Сотрудники метрополитена подтверждают, что в преддверии его 45-летнего юбилея деньги нужны, как воздух.<BR><BR><B>В проекте</B><BR>Как сообщили корреспонденту "ДП" в Комитете финансов администрации Петербурга, обещания городской администрации заняться поддержкой метрополитена - не пустые слова. <BR>В расходную часть проекта городского бюджета на 2000 год забито более миллиарда рублей на те адресные программы, которые в нынешнем году были профинансированы только на 79 млн рублей. <BR>Без сомнения, солидная часть выделенных средств пойдет на восстановление движения по Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена. Однако у петербургской подземки есть и другие заботы. Срок годности большинства систем и механизмов, которыми оборудован метрополитен, - 50 лет. Вот почему накануне 45-летия петербургской подземки работники метрополитена больше всего озабочены тем, чтобы хотя бы частично заменить устаревшее оборудование. <BR><BR><B>Крохи</B><BR>Сколько стоит одна ступень эскалатора - знает, пожалуй, каждый пассажир: невидимый голос каждый день предупреждает нас об этом под гулкими сводами. Стоимость целого современного эскалатора составляет до 10 млн руб., а вагон метро стоит 5-7 млн руб.<BR>По словам главного инженера ГП "Метрополитен" Владимира Очерета, к концу нынешнего года более сотни вагонов из подвижного состава выработают свой норматив. Срок службы эскалаторов - 50 лет. Если в следующем году мы будем отмечать 45 лет работы метрополитена, то вот и считайте, сколько эскалаторов надо заменить. Это целый участок станций той же Кировско-Выборгской линии от "Автово" до "Площади Восстания", который был пущен первым. По словам Владимира Очерета, реконструкции требуют системы электроснабжения, тоннельной вентиляцтии (в этом году на реконструкцию вентиляционных шахт метрополитен потратил 13 млн руб. городских и еще 15 млн руб. собственных средств). Но это крохи по сравнению с тем, что еще надо сделать.