"Сибирский цирюльник" породил целую индустрию с лейблом "Юнкерский"

Денно и нощно новый сорт пива - "Юнкерское", которое скоро появится на петербургском рынке, будет напоминать гражданам о фильме Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник" и поддерживать прокат картины.

<BR><BR>Денно и нощно новый сорт пива - "Юнкерское", которое скоро появится на петербургском рынке, будет напоминать гражданам о фильме Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник" и поддерживать прокат картины. <BR>"Самый русский" кинофильм последних лет, "Сибирский цирюльник" продолжает раскручиваться по классическим западным маркетинговым схемам.<BR>Пиво "Юнкерское" - результат сотрудничества режиссера Никиты Михалкова и ООО "Браво Интернешнл". Новый брэнд позволит создателям сделать взаимную рекламу: напиток продвигает фильм "Сибирский цирюльник", а использование имени Михалкова делает более привлекательным продукцию пивзавода.<BR><BR><B>Новые формы</B><BR>Пиво, изготовленное, как говорят производители, по старинным рецептам, будет продаваться в современной упаковке - алюминиевых банках (так дешевле) и в розлив. По словам генерального директора ООО "Браво Интернешнл" Виктора Пятко, для начала планируется выпускать около 1 млн банок в месяц. Цена на новый напиток будет находиться приблизительно на том же уровне, что и пиво "Бочкарев", которое также выпускает "Браво".<BR>Посредником для заключения сделки и собственно ее идеологом выступила российская компания "Марин Экспресс". "Идея пива "Юнкерское" навеяна фильмом "Сибирский цирюльник", - рассказывает Никита Михалков. - Планируется выпуск и других товаров, которые бы сопутствовали прокату картины. Уже появился одеколон "Юнкерский", планируется выпуск шоколада "Юнкерский" и "Александр III" на фабрике "Красный Октябрь", возможно, появится и водка "Юнкерская", в принципе, какой угодно товар может получить имя, связанное с картиной, - главное, чтобы этот товар был высокого качества: я всегда рад поддержать отечественного производителя". По словам режиссера, основная цель его сотрудничества с компаниями - это как раз попытка оказать им посильную помощь. "Мое имя в рекламе не нуждается", - скромно говорит мастер.<BR>На каждой банке "Юнкерского" будут стоять подпись Никиты Михалкова и надпись: "Никакие преобразования невозможны, если они не будут опираться на национальные традиции". <BR><BR><B>Как Михалков полюбил пиво</B><BR>Известный режиссер не имеет каких-то особых пристрастий в напитках. "Все зависит от места и времени. Мне сложно представить себя февральским морозным днем где-нибудь на съемках в Красноярске с бокалом белого вина или шампанского. Но также тяжело себя представить и в августовскую жару, пьющего теплую водку. Но, в принципе, пиво я люблю - полюбил его еще с армии. Когда я служил на Камчатке, мимо нашей вахты по утрам бывшие матросы в автомобильных камерах носили пиво. Солдату на вахте давали несколько глотков, и вот ради этих нескольких глотков мы все рвались на эту вахту - последние полтора часа дежурства ты находился в таком кайфе, что до сих пор вспоминать это приятно".<BR><BR><B>"Титаник" побили</B><BR>Грамотный PR позволяет "Сибирскому цирюльнику" и спустя полгода после премьеры оставаться достаточно популярным.<BR>"Мы очень довольны его прокатной судьбой, - говорит Никита Михалков. - Для страны, где, в общем-то, прокат разрушен, это оглушительный успех. По сборам мы уже давно опередили "Титаник". Московское правительство заранее заплатило $1,2 млн и уже к 20 марта вернуло средства.<BR>У нас есть все возможности обеспечить успешный прокат "Цирюльника" еще на 3-4 года до тех пор, пока не возродится киноиндустрия; тенденции к этому уже есть, открывается все больше кинотеатров с системой Dolby Digital Stereo".