У торговой марки издания своя специфика

Газета "Вечерний Петербург" не изобрела велосипед. В 1998 году к такой же схеме прибегли издатели газеты "Смена" (см. "ДП" №47/98).

<BR>Газета "Вечерний Петербург" не изобрела велосипед. В 1998 году к такой же схеме прибегли издатели газеты "Смена" (см. "ДП" №47/98). <BR>Банк "Санкт-Петербург", с подачи которого Владимир Гронский был назначен редактором газеты, воздержался от этической оценки деятельности своего бывшего ставленника. Сейчас собственник намерен всесторонне исследовать возникшую ситуацию.<BR>Что касается правовых аспектов конфликта, то вот как видит ситуацию патентный поверенный Владимир Сергеев: "В сфере газетного бизнеса роль учредителя по отношению к владению торговой маркой вторична. Торговая марка издания - специфический вид собственности, ни в одном законе четко не описанный. Регистрацию прав на нее можно сравнить с регистрацией брака. <BR>Представьте, что вы нашли свою избранницу, но родителям не нравится ваш союз. <BR>Получить родительское благословение полезно, но запретить они не могут. Учредитель, как и опекун, - не последнее лицо, но газета в данной ситуации тоже имеет право на свою жизнь и достойный выбор спутника жизни". (А.Н.)