00:0009 июля 199900:00
16просмотров
00:0009 июля 1999
Несколько десятков предпринимателей в течение 8 дней целенаправленно перемещались по часовой стрелке вокруг Ладожского озера.
<BR><BR>Несколько десятков предпринимателей в течение 8 дней целенаправленно перемещались по часовой стрелке вокруг Ладожского озера.<BR>Действо называлось автопробегом и осуществлялось в рамках Третьего Международного трофи-рейда "Ладога-99".<BR>Несмотря то что в ралли преобладали полноприводные авто зарубежного происхождения, как-то: Land Rover, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G230 и т.д. и т.п., главным триумфатором "Ладоги" стал "уазик". <BR>За рулем этой машины технический директор компании "Балтимор" Гетка Марек одержал победу в трофи-рейде среди машин группы "А" (специально подготовленные автомобили).<BR>Всего в дюжине лучших машин группы "А" присутствует четыре "уазика". В десятке же группы "В" (стандартные машины) оказалось еще три "УАЗа" и три "Нивы". Кроме того, генеральный директор компании "Строймонтаж" Сергей Полонский, стартовавший на машине Range Rover с поэтичным названием "Бешеная улитка", финишировал уже на отечественном "ГАЗ-66" (у "Бешеной улитки" "полетел" двигатель). Мораль банальна: с русскими дорогами, вернее, с их отсутствием по-прежнему лучше всего справляются русские машины.<BR><B>Плохая хорошая погода</B><BR>Помимо петербуржцев в мероприятии участвовали "джипперы" из Москвы, Казани, Челябинска, а также из Белоруссии и Эстонии.<BR>В течение круиза автомобилисты последовательно дышали пылью, прыгали по кочкам, ночевали под открытым небом, купались в грязи, тушили пожар, преодолевали трясины и др., таким образом получая полный комплекс удовольствий путешественника. <BR>Несмотря на это, главный организатор "Ладоги" - президент Off-road&4x4 Club Юрий Овчинников остался недоволен: "Хорошая погода нанесла непоправимый урон плохим дорогам. Мы к этому оказались не готовы. В то же время мастерство участников и уровень подготовки машин заметно повысились. Поэтому на следующий год трасса будет сделана сложнее, а время проведения мы передвинем ближе к весне, чтобы застраховаться от сухих и солнечных дней".<BR>Как ни парадоксально, наибольшее впечатление на участников ралли оказали не тяготы и лишения "внедорожной" жизни, а продавцы у трассы в Сясьстрое, продававшие туалетную бумагу в 2 часа ночи.