Инициатива агентов ненаказуема

Перспективно мыслящий руководитель поддерживает разумную инициативу персонала, в которой чувствует потенциальные возможности формирования корпоративного духа фирмы.

<BR><BR>Перспективно мыслящий руководитель поддерживает разумную инициативу персонала, в которой чувствует потенциальные возможности формирования корпоративного духа фирмы.<BR>Особенно это значимо для компаний, успех которых во многом строится на работе внеофисных сотрудников - агентов и продавцов. Северо-Западный филиал страховой компании "РЕСО-Гарантия" открывает клуб своих агентов.<BR>"Агентскую сеть филиала, - рассказывает Галина Рувинская, заместитель директора филиала по маркетингу, - мы начали формировать год назад, но все это время использовали в основном достаточно формальные методы работы с ней: регламентацию, стимулирование деятельности агентов, их обучение. Но они работают по собственному расписанию, редко встречаются все вместе, и им очень не хватало именно общения между собой. А ведь агенты приносят сейчас от 30 до 40% всех сборов филиала. А агенты - люди свободные, идут туда, где им выгоднее работать. Клуб поможет им почувствовать, по выражению Маслоу, принадлежность к социальной группе".<BR>Собираться клуб будет раз в месяц, причем агенты сами намерены планировать свои мероприятия - это будут встречи людей с общими интересами. Открытие деятельности структуры, которую придумали для себя страховые агенты, - на теплоходе. <BR>В дальнейшем филиал намерен предоставлять клубу помещение для заседаний, а также финансировать его деятельность. <BR>Галина Рувинская считает затраты на поддержку инициативы агентов оправданными - финансовое участие руководства подчеркнет их значимость для бизнеса компании: "Очень важна, с одной стороны, честность фирмы по отношению к агентам, а с другой - понимание того, что для некоторых страховых агентов их самоуважение, собственная социальная значимость важнее заработка. Это прежде всего относится к тем, кто продает программы долгосрочного страхования жизни по системе многоуровневого маркетинга, а у нас таких агентов много".