00:0025 июня 199900:00
13просмотров
00:0025 июня 1999
Разработана программа совместного продвижения на туристический рынок двух балтийских городов - Стокгольма и Петербурга.
<BR><BR>Разработана программа совместного продвижения на туристический рынок двух балтийских городов - Стокгольма и Петербурга. <BR>Целью программы является разработка маршрута, сочетающего комбинированное посещение двух городов. Программа рассчитана на путешественников из отдаленных регионов - США, Японии, а также на конгрессный туризм, то есть проведение двухэтапных конференций в Стокгольме и Петербурге. Финансирование проекта в основном берет на себя шведская сторона. По программе SWEBALTCOP уже выделено для реализации этого проекта более SEK2,2 млн, что составляет 50% общей стоимости проекта. Половину расходов принимают на себя шведские организации - участники проекта. <BR><BR>Схожий PR<BR>На туристическом рынке Стокгольм и Петербург - северные города - должны продвигать себя схожими методами и поэтому являются естественными конкурентами друг для друга. Привлекая туристов, оба города в своем PR делают акцент на архитектуре и на том, что являются культурными столицами. Стокгольм и Петербург выгодно используют свое географическое положение. <BR>Например, рекламный слоган Стокгольма - "красавец на воде", Петербурга - "город рек и каналов". Некоторое время назад шведская столица, так же как и Петербург, использовала лозунг: Северная Венеция. Однако сейчас шведы отказались от него. <BR>Кроме того, находясь практически на одной широте, оба города активно привлекают внимание туристов к периоду белых ночей. <BR>"Фактически путешественникам предлагают один и тот же туристский продукт", - говорит один из авторов программы директор Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств Сергей Корнеев. <BR><BR><B>Этапы большого пути</B><BR>Вся программа сотрудничества в области туризма разделена на три части. <BR>Первый этап включает в себя создание реестра туристских организаций и ресурсов. Кроме того, в Петербурге должны быть адаптированы те формы стимулирования туристов, которые уже активно используются в Швеция. Среди них дисконтная система - стокгольмская карта гостя, дающая ряд скидок туристам. <BR>Второй этап включает в себя разработку совместной концепции туристского продукта. <BR>Для этого корпоративный стенд, демонстрирующий возможности двух городов, будет представлен, в частности, на туристской ярмарке ITB в Берлине. На этой выставке будет изучаться потенциальный рынок комбинированных туров. На выставке делового туризма - European Incentive&Business Travel&Meetings Exhibitions, которая состоится в Женеве, должен быть оценен потенциал совместного проведения конгрессного туризма. Наконец, в летний туристический сезон следующего, 2000 года должен быть осуществлен запуск совместного туристического продукта.