00:0023 июня 199900:00
16просмотров
00:0023 июня 1999
На Антикварном салоне, который только что завершился в Петербурге, посетители могли посмотреть на полотна Репина, Рериха и Кустодиева не как на музейный экспонат, а как на объект купли-продажи.
<BR><BR>На Антикварном салоне, который только что завершился в Петербурге, посетители могли посмотреть на полотна Репина, Рериха и Кустодиева не как на музейный экспонат, а как на объект купли-продажи.<BR>Выставка антиквариата в Петербурге была организована впервые. Салон собрал чуть больше полутора десятков антикварных магазинов и галерей из Петербурга и Москвы. Некоторые из участников (в первую очередь москвичи) салона работы только выставляли, но не продавали ("Кому надо, те приедут к нам в Москву"). Кроме того, другие антиквары также наиболее значимые работы только показывали, таким образом демонстрируя уровень галереи.<BR>Все дни работы на Антикварном салоне царила благодушная, почти семейная атмосфера. Посетителей было не много, и улыбающиеся антиквары ходили на стенды друг к другу в гости, активно обмениваясь экспонатами.<BR>Преобладающее настроение выставки: "Здесь хотя бы не жарко". Общая оценка участников мероприятия формулировалась примерно следующим образом: "При всех недостатках такой салон обязательно необходим для раскачки рынка антиквариата в Петербурге".<BR>"Свои затраты мы окупили, но скучно: мало народа, мало общения. Это при том, что на московских салонах огромные очереди. Салоны нужно делать ранней весной или суровой зимой", - говорит генеральный директор компании "Балтекс" Станислав Домбровский.<BR>"Как любой магазин, так и выставка требует раскрутки. Главное, что он увеличивает внимае публики к антиквариату. Для нас салон не был провальным - кое-что мы реализовали", - дает оценку учредитель компании "Русская старина" Борис Цейтлин. <BR><BR><B>Лиха беда начало</B><BR>Устроителем петербургского салона являлась московская выставочная компания "Экспо-Парк", которая уже 3 года проводит антикварные салоны в столице. "Салон подтвердил известную расстановку сил: Петербург - столица антиквариата, а покупателей больше в Москве. Мы ожидали, что сюда приедет побольше московских покупателей, хотя профессиональная публика: представители "Сотби", "Кристи", иностранные и столичные дилеры - все они были. Первый салон в Москве начинался примерно так же, а сейчас на него приходит 30.000 покупателей. В следующем году мы хотим включить салон в программу экономического форума - в нем участвует много солидных людей, которых может заинтересовать антиквариат", - сказал генеральный директор "Экспо-Парка" Василий Бычков.