"Престиж" занялся уличными перетяжками

На рынок уличной наружной рекламы на перетяжках вышел второй игрок - ООО "Престиж-Сервис".

<BR><BR>На рынок уличной наружной рекламы на перетяжках вышел второй игрок - ООО "Престиж-Сервис". <BR>Эту компанию организовало ЗАО "Производственная компания "Престиж". До недавнего времени единственной фирмой, занимавшейся размещением рекламы на перетяжках, было Художественно-производственное объединение (ХПО). <BR><BR><B>Выделили бизнес</B><BR>"Мы решили выделить бизнес по сдаче в аренду перетяжек в отдельную фирму, - говорит Александр Артемов, генеральный директор ЗАО "Производственная компания "Престиж". - "Престиж-Сервис" будет заниматься этим, а ПК "Престиж" - в основном производством наружной световой рекламы". <BR>По словам Сергея Соминского, генерального директора ООО "Престиж-Сервис", компания уже сдает в аренду около 45 рекламных мест. Он надеется, что в конце года "Престиж-Сервис" будет сдавать в аренду более 200 рекламных мест. <BR>"Наша задача - восстановить рынок рекламы на перетяжках на докризисном уровне в долларовом выражении", - сказал Сергей Соминский. <BR><BR><B>Невский рекламоноситель</B><BR>Рынок рекламы на уличных перетяжках достаточно узок географически, так как такие рекламоносители эффективны главным образом на ключевых магистралях.<BR>При этом перетяжки не должны портить внешний облик города, то есть их не должно быть слишком много. <BR>Самым эффективным местом для рекламы на перетяжках является Невский проспект. "Мы сторонники того, чтобы на Невском проспекте было не более 40 перетяжек", - сказал Сергей Соминский. <BR><BR>ЗАО "Производственная компания "Престиж" - завод по производству световой наружной рекламы. <BR>ООО "Престиж-Сервис" - специализированная компания по продаже рекламных мест. <BR>Стоимость аренды одного места под установку уличных перетяжек у ГЦРР составляет от $250 до $670 (Невский проспект) в месяц. Стоимость аренды для конечного клиента на Невском проспекте может достигать $2000.