00:0031 мая 199900:00
12просмотров
00:0031 мая 1999
Герой рекламных былин - ковбой по фамилии Marlboro обрел в России многочисленную армию поклонников.
<BR><BR>Герой рекламных былин - ковбой по фамилии Marlboro обрел в России многочисленную армию поклонников.<BR>В 1998 году по его следам пожелали пройти 236 тысяч российских граждан.<BR>Именно такое количество заявок собрали в России организаторы мероприятия под названием "Команда искателей приключений Marlboro'98". В 1999 году, по прогнозам, урожай заявок будет не меньше. В начале мая в тысячах торговых точек, торгующих продукцией табачного гиганта Philip Morris, появились специальные купоны, с заполнения которых и начинается поиск приключений.<BR><BR><B>По долинам и каньонам</B><BR>Главная мечта каждого потенциального "ковбоя" - совершить 10-дневное путешествие по американскому штату Юта, где членов Команды искателей приключений ждут серьезные испытания. Им придется покорять бездорожье на джипах и кроссовых мотоциклах, совершать многомильные переходы на ковбойских скакунах, сплавляться по порогам реки Колорадо на рафтах (надувных плотах), ползать по отвесным скалам в каньонах Юты и прыгать с парашютом. Цель приключений - не опередить соперников, а получить удовольствие, испытывая себя на прочность и общаясь с близкими по духу людьми.<BR><BR><B>Конкурс в ковбои</B><BR>В начале сентября 1999 года в США поедут 42 победителя национальных отборов из более чем 20 стран мира. Россию в этом году будут представлять три участника. Их имена определятся в ходе отборочных испытаний, которые пройдут в Польше с 5 по 8 августа.<BR>Чтобы попасть в Польшу, "ковбою" предстоит пройти еще три этапа отбора. Сначала компьютер отберет из всех присланных купонов 15.000 кандидатов, затем им будут разосланы анкеты. Заполненные анкеты будут обработаны группой профессиональных психологов, которые попытаются определить, насколько готов кандидат к работе в команде. Просеянные психологами кандидаты попадут на личное собеседование, где и определятся 15 участников отборочного тура из России. Кроме них в отборочном лагере соберутся команды из Венгрии, Польши, Румынии, Словакии, Украины и Чехии.<BR>Чтобы стать членом Команды искателей приключений, курить необязательно. По словам руководителя проекта в России Оксаны Беляевой, в 1998 году из шести российских участников трое были некурящими. Современному ковбою нужно иметь действующее водительское удостоверение и желательно уметь объясняться по-английски.<BR><BR><B>Настоящий ковбой</B><BR>Ковбой Marlboro является одним из самых удачных образов в истории рекламы. С его помощью торговая марка Marlboro приобрела мировую известность и более 30 лет обеспечивает одноименным сигаретам прочные позиции в верхних строчках таблиц объемов сбыта. В условиях, когда реклама табака встречает по всему миру все более жесткие ограничения, табачным компаниям приходится переключаться на имиджевую рекламу своих брэндов.<BR>Кампания "Команда искателей приключений Marlboro" проводится в течение последних 15 лет и обходится Philip Morris в многие миллионы долларов ежегодно. Только в России купоны в 1999 году распространяются в семи крупных городах: Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.<BR>Управляющий торговой маркой Marlboro Марко Бос не стал отвечать на вопрос корреспондента "ДП" о сумме расходов на организацию ковбойских приключений в стране Marlboro. Он лишь сказал, что, несмотря на кризис и некоторое падение сбыта импортных сигарет в России, по сравнению с 1998 годом затраты на данное мероприятие почти не изменились. По мнению организаторов Команды искателей приключений, рост антиамериканских настроений в России в связи с участием США в бомбежках Югославии не отобьет у россиян желания записаться в "ковбои". В Philip Morris ожидают, что число купонов с заявками потенциальных участников Команды, как и в прошлом году, будет исчисляться сотнями тысяч.