00:0023 апреля 199900:00
12просмотров
00:0023 апреля 1999
Издательский дом "Пресском", подразделение холдинга "Телекоминвест", официально объявил о издании телефонных справочников "Районы Петербурга" общим тиражом 1,1 млн экземпляров.
<BR><BR>Издательский дом "Пресском", подразделение холдинга "Телекоминвест", официально объявил о издании телефонных справочников "Районы Петербурга" общим тиражом 1,1 млн экземпляров. <BR>Рекламный бюджет "Районов Петербурга" в "Пресскоме" не называют. "Реклама не покрыла наши затраты на издание бесплатного справочника, - говорит Рина Лабутина, генеральный директор "Пресскома". - Около 40% бюджета этого проекта возмещено за счет нашего большого справочника "Весь Петербург". По заявлению руководства издательского дома, выбор литовской типографии Vilspa обусловлен качеством печати. <BR>По данным специалистов, стоимость проекта колеблется в районе $500.000.<BR><BR><B>Справочников мало не бывает</B><BR>Другой издатель бесплатных телефонных справочников в Петербурге - местный филиал АО "Теленор Медиа Директория" - подразделение норвежского телекоммуникационного концерна Telenor AS. На рынок компания вышла в апреле 1998 года. Уже к декабрю "Теленор Медиа" выпустила и распространила, по данным компании, четыре справочника "АЛЛО, Санкт-Петербург!-98" (Адмиралтейский и Центральный районы, Васильевский остров, Петроградская сторона, Московский район) общим тиражом 400 тыс. экз. Справочники распространялись Управлением федеральной почтовой службы Петербурга только по исправным почтовым ящикам и по квартирам, к дверям которых был свободный доступ. "Этот проект был достаточно поспешным, отсюда - недостаточное количество информации, - считает Александр Хомяков, менеджер по развитию "Пресскома". - По статистике, 10-15% почтовых ящиков в городе отсутствует, а в "спальных" районах количество сломанных достигает 50%". "Теленор Медиа", в отличие от "Пресскома", избрала другую тактику: допечатывать тираж (740 тыс. экз.) постепенно - от района к району.