00:0021 апреля 199900:00
18просмотров
00:0021 апреля 1999
Редакция "ДП" продолжает "крестовый поход" за снижение тарифов на наружную рекламу.
<BR>Редакция "ДП" продолжает "крестовый поход" за снижение тарифов на наружную рекламу. <BR>Тезис руководства Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) о том, что тарифы должны ориентироваться на западных рекламодателей, как-то слабо вяжется с разговорами о поддержке отечественного производителя и отечественного бизнеса в целом. Беда в том, что забывает напоминать о себе и отечественный бизнес.<BR>Можно понять радения властей города за доходы бюджета. Очень не хочется им снижать расценки: боятся упустить собираемые еще сегодня остатки доходов. А думать экономическими категориями слуги народа никак научиться не могут или не хотят. Как от надоевшей мухи отмахиваются от предложений регулировать тарифы в соответствии с основополагающим законом рынка - законом спроса. Спрос падает - снижай цену. Или закрывай лавку, если снижать цену не можешь.<BR>Управленцы от ГЦРР оправдываются, что снижают тарифы раздавая заказы на социальную рекламу. ГЦРР придумал еще более извращенный способ регулировать цены на рынке, чем Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) со своей "суперформулой" расчета арендной платы (заметим, что "академики" от КУГИ обнародовать эту формулу почему-то отказываются). <BR>А смог бы ГЦРР расплодить столько лосей и ледовых дворцов, не освободись место на щитах и билбордах? Жаль, что ни бизнесу, ни городу от такой плодовитости толку немного.<BR>Вопрос тарифов затрагивает бюджет, и, как следствие, экономические мотивы сразу уступают место политическим. Но в сложных ситуациях помогает народная мудрость, проверенная опытом предков: "Клин клином вышибают". <BR>Напомним, что КУГИ начал задумываться о тарифах на недвижимость только после того, как арендаторы подняли свой голос против докризисных долларовых тарифов. Не сразу, но их услышали, и арендные ставки стали ближе к реальности рынка.<BR>Последовать примеру арендаторов пора бы и отечественным производителям и рекламодателям. <BR>Губернатор Владимир Яковлев, посещая редакцию "Делового Петербурга", пообещал решить вопрос с тарифами в сторону их снижения для отечественных компаний, если мы сможем доказать нужность этого рекламоносителя петербургским производителям. Губернатор убежден, что это слишком дорогая "игрушка" для отечественного бизнеса.<BR>Если вы, производители, думаете иначе, заявите об этом. Редакция "ДП" сможет донести Вашу точку зрения до первого лица городской администрации. Чтобы наша позиция выглядела убедительной, нам необходимо собрать мнения производителей. <BR>Если Вы неравнодушны к собственной судьбе, сообщите на фирменном бланке вашей компании, нужна ли Вам наружная реклама. Каков максимальный уровень тарифов, по которым Вы готовы размещать наружную рекламу? <BR>Какую долю в обороте Вашей компании занимают импортные товары и материалы?<BR>Вспомните, кто создает рабочие места в этом городе? Кто платит налоги, на которые содержится административная власть? Ваш голос должен быть услышан.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B><BR><BR>Для Ваших сообщений доступны:<BR>Наш телефон: (812) 326-97-00<BR>Наш факс: (812) 326-97-01<BR>Наш E-mail: contact delo.spb.ru<BR>Наш адрес: 198103, Санкт-Петербург, 12-я Красноармейская ул., 33