00:0016 апреля 199900:00
18просмотров
00:0016 апреля 1999
В Петербурге завершена разработка концепции развития туристской отрасли города на ближайшие 5 лет.
<BR><BR>В Петербурге завершена разработка концепции развития туристской отрасли города на ближайшие 5 лет. <BR>Руководители турфирм города отнеслись к документу более чем серьезно.<BR>Разработкой программы "План мероприятий по развитию туристской индустрии Петербурга на 1999-2003 годы" занимались Комитет по туризму и развитию курортов, Комитет по внешним связям, ряд турфирм города, общественные объединения и другие структуры. <BR>По словам представителей Комитета по туризму и развитию курортов, программа включает в себя осуществление 90 мероприятий, но что-либо конкретное об этой программе сказать никто не смог. Все ждут рассмотрения ее на заседании правительства города. Срок обсуждения программы уже несколько раз отодвигался. Последний раз ее должны были рассматривать 8 апреля, но проект опять был отложен. Разработчики объясняют это тем, что при принятии концепции обязательно хочет присутствовать губернатор города. При этом создатели программы уверены, что серьезных изменений в ходе обсуждения она не претерпит.<BR>"Почти вся туристическая отрасль сейчас находится в частных руках, в этом плане мы оказались в более сложной ситуации, чем, скажем, Комитет по культуре. Мы не можем указывать частным компаниям, как вести бизнес", - говорит Борис Шевенко, начальник отдела региональных программ и международного сотрудничества Комитета по туризму и развитию курортов. <BR><BR><B>Туроператоры хотят</B><BR>Представители туристических компаний города в целом относятся благосклонно к идее принятия такой программы. "Если администрация города на своем уровне займется привлечением инвестиций в эту отрасль, то выиграем и мы", - считает Виктория Любимова, менеджер ООО "Аврора-Интур Санкт-Петербург".<BR>Директор ООО "АДМ" Дмитрий Четырнов также одобряет принятие программы: "Важно, чтобы концепция не осталась пустыми словами. Пусть город вкладывает деньги в рекламу Петербурга - ведь кто будет рекламировать сам город?!"<BR>Генеральный директор компании "Коминтур" Алексей Тихомиров считает, что концепция давно нужна: "Если у города нет денег, то пусть хоть определит акценты. Полно же проблем, которые нужно решать: нет гостиниц среднего класса, нет нормального транспорта. Можно как-то растянуть по времени проведение конгрессов, конференций, а то сейчас что получается - летом все перегружено, а зимой жизнь замирает".