00:0002 апреля 199900:00
147просмотров
00:0002 апреля 1999
В сообщении о поступлении в город зараженных мясных продуктов фигурировало имя компании "Юнилэнд". В Петербурге торговые операции осуществляет компания "Юнилэнд-Нева".
<BR><BR>В сообщении о поступлении в город зараженных мясных продуктов фигурировало имя компании "Юнилэнд". В Петербурге торговые операции осуществляет компания "Юнилэнд-Нева". <BR>О последствиях этого факта "ДП" беседует с генеральным директором компании "Юнилэнд-Нева" Константином Цивиным.<BR><BR>- Компания "Юнилэнд" фигурировала в списке получателей, возможно зараженных мясных продуктов. Как Вы на это отреагировали?<BR>- Проблема в том, что все знают, "Юнилэнд" - петербургская организация. Когда в газете написано "Юнилэнд", а самой мощной петербургской организацией холдинга является "Юнилэнд-Нева", абсолютно четко все воспринимают, что это мы торговали зараженным мясом. Но собственно ОАО "Юнилэнд" - это не торговая организация, а учредитель всех остальных торговых компаний. Торговую деятельность ведут, например, "Юнилэнд-Нева", "Юнилэнд-Екатеринбург" и т.д.<BR>Всеми импортными поставками у нас занималась "Юнилэнд-Европа". В адрес "Юнилэнд-Невы" мясные продукты, о которых идет речь, не поступали. С декабря мы вообще отказались от всех складов, где хранилась замороженная продукция, и планомерно выводим продукты этой товарной категории из своего розничного ассортимента. Теперь будем возить эту продукцию непосредственно от поставщика его транспортом по оптовым клиентам, то есть обрабатывать только терминально. Что касается поставок с ноября или даже более ранних, мы прошерстили всю базу. У нас поставок не было и, в принципе, наверное, не могло быть, так как по внутренним причинам "Нева" давно не брала товар от "Европы".<BR><BR>- Была ли реакция клиентов на это сообщение?<BR>- Безусловно, была. Торговым представителям приходилось объяснять, что "Юнилэнд" "Юнилэнду" рознь. Очень похожая была реакция, когда в газетах опубликовали списки аккредитованных баз, а нас там не было. Мы серьезно потеряли в продажах, так как магазины говорили: вот, смотрите, ведь вас в списке нет.<BR><BR>- Какова судьба "Юнилэнд-Европы"?<BR>- Правопреемником этой компании является "Панимпорт". Он находится в Москве, в Петербурге находится отделение. Эта компания тоже входит в группу "Юнилэнд".<BR><BR>- В "ДП" на последней странице было опубликовано объявление, что компания не имеет никакого отношения к скандально известному алкогольному альянсу. Зачем?<BR>- Это было условие руководства теруправления Министерства по антимонопольной политике, для того чтобы межведомственная комиссия по контролю за оборотом алкоголя дала "добро" на аккредитацию "Юнилэнд-Невы". <BR><BR>- Значит, "Юнилэнд-Нева" вышла из альянса?<BR>- Можно сказать, что как такового альянса не существовало и не существует. Просто желаемое выдавалось за действительное. Но мы продолжаем сотрудничать с заводами-производителями, которые были в альянсе, как, впрочем, и с другими производителями алкоголя.<BR><BR>- Недавно я прочел в газете, что существует компания ООО "Юнилэнд-Нево". Что оно делает?<BR>- Мы, когда прошли аккредитацию, получили аттестат. Сейчас сдали документы снова, чтобы этот аттестат переправили. Потому что те, кто оформлял его, почему-то написали ООО "Юнилэнд-Нево" вместо ОАО "Юнилэнд-Нева". Может быть, у них буквы "а" в печатной машинке нет? Как такового юридического лица ООО "Юнилэнд-Нево" не существует.<BR><BR>- Вы заявляете, что больше внимания стали уделять рентабельности бизнеса и в то же время планируете увеличить оборот до конца года в 3 раза. Разве это не разные цели?<BR>- Нам удалось за последние 3 месяца выстроить отношения внутри компании таким образом, чтобы не было чудес с наценкой, с валовым доходом. <BR>Прежде шел рост оборота и одновременно падали наценки, падала прибыль. <BR>Сегодня мы выстроили все наценки для дилеров, для розничных магазинов, и в этих условиях уже можно наращивать оборот. И март прирос по сравнению с февралем на 45%. Я рассчитывал на прирост, но не на такой.