Volvo запустила новые грузовики в Россию

Компания Volvo Truck Corporation представила в Петербурге грузовики 1999 года серий FH и FM.

<BR>Компания Volvo Truck Corporation представила в Петербурге грузовики 1999 года серий FH и FM.<BR>Если тягачи FH давно известны на российском рынке, то серия FM - новинка.<BR>Эти грузовики призваны заменить машины FL. Они созданы для региональной доставки товаров, для работ на строительстве, обслуживания муниципальных нужд.<BR>Этим обусловлена большая гамма кузовов, которыми оснащаются машины FM7, FM10, FM12: от простого фургона до мусоровоза и автоцистерны. Однако наиболее популярными в петербургском офисе Volvo Truck Corporation считают самосвалы.<BR>"Компании, которые занимаются региональной развозкой, как правило, не настолько богаты, чтобы позволить себе такой грузовик. А самосвалы могут понадобиться строительным компаниям", - считает Юрий Смирнов, представитель по маркетингу Volvo Truck Corporation в Петербурге. Эта ставка на самосвалы не лишена оснований. Петербургские дилеры грузовиков российского производства отмечают, что именно самосвалы пользуются наибольшей популярностью. "В месяц мы продаем примерно 70 грузовиков, из них 30 - самосвалы", - говорит Александр Кирьянов, вице-президент автомобильной компании "Гранат".<BR>Конкурировать Volvo на петербургском рынке придется в основном с самосвалами российского и белорусского производства. Западные производители практически не поставляют самосвальную технику. Основным критерием, говорящим в пользу "КАМАЗов" и "МАЗов", станет цена. "Серийный "КАМАЗ-65115" стоит порядка 370 тыс. рублей, машины же Volvo намного дороже", - считает Сергей Комаров, менеджер по маркетингу компании "Гранат".<BR><BR><B>Показатели</B><BR>Однако по техническим характеристикам и комфорту шведская техника обходит местные аналоги в несколько раз. Грузовики серии FM комплектуются тремя типами дизельных двигателей - объемом 7, 10 и 12 литров. Диапазон мощностей составляет от 250 до 420 л.с. Все двигатели отвечают нормам Euro-II. Полная масса самосвалов серии FM достигает 26 тонн. <BR>Работа всех агрегатов автомобиля отображается на специальном дисплее, укрепленном на консоли приборов. Сюда выводится, например, информация о расходе топлива. <BR>Производители традиционно уделяют много внимания оборудованию рабочего места водителя. Грузовики оснащаются двумя видами кабин: короткой или длинной. Длинная кабина оборудована спальным местом. В ее стандартную комплектацию входит детектор дыма. <BR>На выбор покупателю предлагается три варианта сидений для водителя и пассажира с различным набором регулировок, две цветовые гаммы отделки кабины. Рулевое колесо имеет продольную и угловую регулировку. Среди дополнительного оборудования грузовиков серии FM - подушка безопасности, электронная блокировка стартера и даже противоугонная сигнализация.