00:0031 марта 199900:00
9просмотров
00:0031 марта 1999
Авиакомпания Lufthansa совместно с телекоммуникационными компаниями "ПетерСтар" (Петербург) и "Комстар" (Москва) провела первый в России аукцион в сети Интернет.
<BR><BR>Авиакомпания Lufthansa совместно с телекоммуникационными компаниями "ПетерСтар" (Петербург) и "Комстар" (Москва) провела первый в России аукцион в сети Интернет. <BR>В качестве лотов выставлялись билеты в разные концы земного шара. Каждый лот - это либо два билета из Москвы или Петербурга экономического класса (туда и обратно через 4-7 дней), либо один билет бизнес-класса (туда и обратно). В обоих случаях на билетах стоит конкретная дата вылета. По словам представителей компании, они постарались учесть выходные дни, каникулы и праздники. "Участие в аукционе представителей Lufthansa, играющих на повышение, исключено, - заявил корреспонденту "ДП" Сильвио Ульфельдер, региональный менеджер авиакомпании Lufthansa по Северо-Западному региону России. - Смысл аукциона не в зарабатывании денег, а, скорее, наоборот. Основная цель - познакомить как можно больше людей с нашей страничкой в Интернете".<BR><BR><B>Российские нюансы</B><BR>Вместе с тем правила российского аукциона претерпели принципиальные изменения по сравнению с европейскими. К примеру, в Германии для участия в аукционе игрок должен привести в активное положение свою кредитную карту, с которой и считываются деньги в случае выигрыша. В нынешнем случае из-за нераспространения технологии "безналичная оплата из дома" аукцион проходит "под честное слово". После победы в аукционе сотрудники авиакомпании связываются с победителем либо по электронной почте, либо по телефону и выясняют, как он предпочитает рассчитаться (если он, конечно, собирается это делать). <BR>"Поначалу этот пункт вызывал у нас беспокойство, - говорит Петер Фиррат, региональный менеджер Lufthansa по Центральной России. - Но мы проанализировали ситуацию с аналогичным аукционом в Варшаве и пришли к выводу, что риск отказа оплатить выигрыш составляет 5%". Для участия в аукционе зарегистрировалось более 500 человек.<BR><BR><B>Хороший промоушн</B><BR>На момент подготовки номера была продана лишь часть лотов. К примеру: два билета рейса Москва-Лондон - за $335, Москва-Йоханнесбург - за $490, Петербург-Лос-Анджелес - за $340, Петербург-Мехико - за $580 и т.д. По мнению специалистов, продажа двух билетов с одного рейса по заниженной стоимости (иной раз даже ниже себестоимости) в любом случае - в пользу конкретной авиакомпании. Об этом написано во всех учебниках по экономике. <BR>В Германии Lufthansa проводит аукционы каждый месяц. В 1999 году Lufthansa намеревается провести во всем мире около 60 подобных аукционов, 48 из них - за пределами Германии. Петер Фиррат предпочел не отвечать на вопрос, был ли хоть один лот за всю историю проведения аукционов продан по начальной цене $10.