00:0005 марта 199900:00
7просмотров
00:0005 марта 1999
В 1999 году британский фонд Know Hоw завершит работу над проектом "Маркетинг молочного производства Ленинградской области". Проект реализуется совместно с комитетом по сельскому хозяйству области. Его целью являются разработка стратегии реализации молочно
<BR>В 1999 году британский фонд Know Hоw завершит работу над проектом "Маркетинг молочного производства Ленинградской области". Проект реализуется совместно с комитетом по сельскому хозяйству области. Его целью являются разработка стратегии реализации молочной продукции, создание торговой марки молока, производимого в Ленобласти, привлечение инвестиций для приобретения оборудования. <BR>В сентябре 1998 года был произведен отбор 13 молочных ферм, а также четырех перерабатывающих предприятий. Теперь фонд планирует провести обучение фермеров, приобрести необходимое оборудование и внедрить маркетинговые стратегии, которые затем позволят увеличить показатели сбыта продукции. По мнению представителей фонда, фабрика Cadbury (Нижний Новгород) готова перейти на местное сухое молоко, инвестировав в оборудование для его переработки, но лишь в случае, если его качество улучшится.(Д.М.)