"Автостиль" продал идею Кузбассу

ОАО "Автостиль" собирает опытные образцы народного "джипа" для последующего внедрения серийного производства в Кемеровской области. Инвестора для организации производства на Кировском заводе нет.

<BR><BR>ОАО "Автостиль" собирает опытные образцы народного "джипа" для последующего внедрения серийного производства в Кемеровской области. Инвестора для организации производства на Кировском заводе нет. <BR>Первые две машины будут готовы в середине апреля, а затем сертифицированы государственными органами. В середине 1999 года производитель рассчитывает начать серийное производство. Поддержку проекта осуществляет губернатор Кузбасса Аман Тулеев. <BR><BR>В Сибирь!<BR>"Автостиль" должен организовать производство машин для ООО "Автос", действующего на территории завода "Анжеромаш" (Кемеровская область). <BR>После выхода на проектную мощность "Автос" сможет изготавливать 2000 автомобилей в год. При таком объеме выпуска "джип" имеет мало шансов стать "народным". <BR>"Термин "народный" означает "дешевый". Розничная цена машины составит $5000-6000", - говорит Виктор Парфенов, заместитель генерального директора ОАО "Автостиль". <BR>"Автостиль" занимается производством различных автомобилей с 1991 года. В течение 2 лет за счет акционеров компания собрала 10 "джипов", сходных с изготавливаемыми сейчас машинами. <BR>Позже "Автостиль" начал выполнять заказы для региональных структур Российского объединения инкассации - специальные бронированные автомобили. В 1998 году компания произвела 76 машин. Ориентировочная стоимость каждой - 300.000 рублей. <BR>Дизайн всех автомобилей, произведенных "Автостилем", разработал Дмитрий Парфенов, сын Виктора Парфенова. <BR>Помимо инкассаторских автомобилей Дмитрий Парфенов также "придумал" машины для ГИБДД, армии, ОМОНа, городской автобус. Однако эти проекты пока остаются без воплощения из-за отсутствия инвестиций. <BR><BR>Jeep - марка автомобиля корпорации Chrysler. <BR>"Джип" - укоренившееся в России название внедорожных автомобилей.