Suzuki Grand Vitara подрезала двери

Новый трехдверный внедорожник Suzuki Grand Vitara появился в продаже у петербургского официального дилера этой марки.

<BR>Новый трехдверный внедорожник Suzuki Grand Vitara появился в продаже у петербургского официального дилера этой марки.<BR>Трехдверная Grand Vitara была впервые представлена в октябре 1998 года на Британском Мотор-шоу, а серийное производство началось в декабре. Продавцы Suzuki прочат новой модели большое будущее. "Малогабаритные джипы вообще пользуются популярностью, а эта модель очень гармонично дополнит пятидверную Grand Vitara", - считает Юрий Скудный, менеджер по продажам компании "Сузуки-Нева". <BR>Машина действительно привлекательна. Основное ее достоинство, пожалуй, в том, что, несмотря на небольшие размеры, это настоящий рамный джип с переключаемыми приводами и другими джиповыми наворотами. Машина выглядит компактно, вполне по-городскому. <BR><BR>Привлекательная "малышка"<BR>Трехдверная Grand Vitara по внешности мало чем отличается от своей пятидверной предшественницы. Те же округлые мощные формы, высокая посадка, волнообразная линия боковых дверей. Правда, мордашка новой Grand Vitara оформлена более массивно: глубоко запрятанная решетка радиатора, большие фары, крупные зеркала заднего вида и мощный бампер, окрашенные в цвет кузова. Несмотря на облагороженную, городскую, внешность, на трехдверной Grand Vitara, как на настоящем внедорожнике, на задней двери багажника закреплено запасное колесо. Конструкторы постарались укрепить его как можно ниже, чтобы оно не мешало заднему обзору. Машины оборудованы дополнительным стоп-сигналом и противотуманными фонарями. <BR>В базовую комплектацию входят тахометр, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, гидроусилитель руля и подогрев передних сидений.<BR><BR><B>Переключая каналы</B><BR>Новая Grand Vitara выпускается с двумя типами бензиновых двигателей - 1,6 литра (97 л.с.) и 2,0 литра (128 л.с.). Для езды по городу вполне хватает 1,6-литрового: разгона достаточно, на глубоком снегу вытягивает. Возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической. Трансмиссия работает в трех режимах: постоянный полный привод, полный привод с понижающей передачей, и только передний привод - экономичный режим. Приводы можно переключать без остановки на скорости до 100 км/ч. <BR>Управлять машиной легко, педали мягкие, но не чересчур чувствительные. Радиус поворота достаточно небольшой, так что парковаться на ней удобно. Правда, если передние стойки достаточно узкие и не мешают обзору, то задние чересчур широки. При развороте поначалу будет казаться, что они загораживают именно то место, куда вы едете. В салоне тихо, работы двигателя практически не слышно.<BR><BR>Места для пассажиров...<BR>Однако сидеть на водительском и переднем пассажирском месте несколько неудобно. Сиденья расположены слишком широко, и поэтому водитель в пуховике или дубленке будет постоянно упираться левым локтем в дверь. Рулевая колонка регулируется по высоте. Небольшое пространство слева от водителя и справа от переднего пассажира компенсируется удобными креслами. Бардачок, несмотря на мощное торпедо, небольшой, однако его дополняет огромное количество ящичков и дополнительных емкостей на дверях и у задних сидений. Сзади комфортно сидеть будут только два человека, места на большее не хватит. Правда, задние пассажиры не будут биться локтями о кузов. Над колесными арками сделаны специальные выемки, которые как бы образуют подлокотники. Заходить на заднее сиденье удобно только со стороны переднего пассажира, здесь есть специальные ручка и рычажок для отодвигания сиденья. Конструкторы также умудрились оставить небольшой задний багажник, правда, в нем можно перевезти не больше чем одну сумку или небольшой чемодан. В багажнике есть гнездо для подключения лампы.