00:0001 февраля 199900:00
7просмотров
00:0001 февраля 1999
ООО "АНКЕР-ВОСТОК" реализовало проект по автоматизации универсама "Морской", входящего в сеть супермаркетов "Континент".
<BR><BR>ООО "АНКЕР-ВОСТОК" реализовало проект по автоматизации универсама "Морской", входящего в сеть супермаркетов "Континент". <BR>В результате руководство магазина избежало проблем, связанных с введением налога с продаж. Сумму проекта стороны держат в секрете, но, по данным экспертов "ДП", она может варьироваться в пределах нескольких десятков тысяч долларов.<BR><BR><B>Власть - двигатель прогресса</B><BR>Автоматизация торгового процесса осуществлена на базе компьютеризированных касс "ADS-Электронмаш", интеллектуальных весов BIZERBA и отечественного программного продукта "Универсам". Итогом работы стало "прозрачное" движение товаров в цепочке склад-магазин-потребитель. "Многие отечественные товары не кодированы, - говорит Борис Гончаров, генеральный директор ООО "АНКЕР-ВОСТОК". - Кодировку вводить нужно. Да, это дополнительные издержки, но они вполне обоснованны. Если в магазине не налажен аналитический учет (некоторые до сих пор ведут только суммовой учет), тогда налог с продаж ляжет на весь проданный товар. Если же такой учет есть, то автоматически разделяются товары, облагаемые этим налогом, и товары из списка не облагаемых налогом с продаж. Вдобавок никто не может гарантировать, что налогооблагаемая база будет постоянна. А эта система позволяет оперативно регулировать ценообразовательный процесс". "В Петербурге на большинстве предприятий, торгующих льготируемыми товарами или товарами с раздельными налоговыми ставками, аналитический учет не налажен, - подтвердила Елена Скороход, заместитель начальника ГНИ по Петербургу. - Лишь в некоторых магазинах, особенно крупных, его внедряют путем штрих-кодирования. Там, где этого нет, учет осуществляется вручную - путем инвентаризации. Естественно, информация, полученная путем штрих-кодирования, более достоверна (отсутствует человеческий фактор - неправильно выбитый чек, описка во время инвентаризации и т.д.), и проверять ее налоговому инспектору легче".<BR>Помимо ООО "АНКЕР-ВОСТОК" аналогичные услуги в Петербурге оказывают ООО "Инфотех" и ООО "Сервис Плюс". "Да, у клиентов сейчас могут быть проблемы с деньгами на внедрение системы, но если они серьезно хотят заниматься продажами, от этого не уйти, - считает Дмитрий Зверев, коммерческий директор "Сервис Плюс". - Небольшой пример: штрих-кодирование защищает владельца магазина от присутствия в его магазине неучтенного товара. При грамотном подходе торгово-компьютерная система в магазине может служить источником статистической информации, с помощью которой организуется аналитическое управление. Такие примеры в Петербурге уже есть".