Усть-Луга хочет оживить долгострой

Строительство порта в Усть-Луге было остановлено почти год назад из-за отсутствия денежных средств. Строители надеются возобновить работы в начале февраля 1999 года.

<BR><BR>Строительство порта в Усть-Луге было остановлено почти год назад из-за отсутствия денежных средств. Строители надеются возобновить работы в начале февраля 1999 года.<BR>Строительство возобновляет генеральный подрядчик - корпорация "Трансстрой". В 1998 году работы велись крайне вяло. <BR>Теперь к строительству угольного терминала подключилось Минтопэнерго РФ. В частности, желание продолжить стройку изъявила компания "Соколовская", заинтересованная в сбыте угля через порт. По словам Игоря Печинского, вице-президента корпорации "Трансстрой", Министерство в течение года будет погашать долги и финансировать работы через "Соколовскую".<BR>"Соколовская", в свою очередь, будет участвовать в стройке только при наличии федерального финансирования и предоставлении правительственных гарантий под кредит в DEM200 млн на покупку технологического оборудования для терминала.<BR>По данным корпорации "Трансстрой", общий федеральный долг за уже выполненные в порту работы достигает 50 млн рублей. Из них долг только перед корпорацией - 30 млн.<BR>"За 1998 год из полагающихся денег через Минтранс России мы получили только 1,5 млн рублей в счет долгов и 1,5 млн - на возвратной основе. Остальные деньги до нас попросту не доходят. Теперь мы готовы работать даже по взаимозачетам", - пояснил Игорь Печинский. <BR>"Все ждут принятия бюджета России. В нем должны быть предусмотрены средства на строительство порта. Но максимально, на что рассчитывает компания в 1999 году, - 70 млн рублей", - сказал Евгений Левакин, директор по экономике ОАО "Компания "Усть-Луга".