00:0021 декабря 199800:00
39просмотров
00:0021 декабря 1998
ООО "Невская автомобильная компания" ("Нева-Автоком"), официальный дилер концерна Volkswagen, решило заняться шоу-бизнесом.
<BR>ООО "Невская автомобильная компания" ("Нева-Автоком"), официальный дилер концерна Volkswagen, решило заняться шоу-бизнесом.<BR>Концерн Volkswagen помимо производства автомобилей в последние годы известен европейской публике также и своими спонсорскими акциями туров различных музыкальных групп - Genesis, Pink Floyd, Rolling Stones, Bon Jovi. <BR>Для продвижения музыкальных проектов компания недавно организовала специальный фонд - Volkswagen Sound Foundation. Этот фонд в нынешнем году стал спонсором европейского турне Эрика Клэптона. Петербургский дилер германской фирмы, равняясь на опыт своих немецких товарищей, решил, что ему также пора проявить себя в чем-нибудь подобном. <BR>Осенью "Нева-Автоком" провела на "Европе-плюс" конкурс среди слушателей. Правильно ответившие на вопрос поехали на концерт Эрика Клэптона в Хельсинки. "Это наша первая имиджевая акция за трехлетнюю историю, - радуется менеджер по рекламе и связям с общественностью фирмы Сергей Яблонский. - И мы не будем останавливаться. В будущем году мы планируем продолжать проект". Что это будет, "Невская автомобильная компания" еще не определила. Может, ей удастся организовать в Петербурге концерт какого-нибудь известного западного исполнителя или гастроли отечественного музыканта. "Мы хотим, чтобы о нашей фирме знали не только как о дилере Volkswagen, - заявляет Сергей Яблонский. - Мы доросли до чего-то большего".(В.Г.)