Кризис упаковывают и снабжают этикетками

Для ЗАО "Санкт-Петербургская образцовая типография" кризис совпал по времени с установкой нового оборудования.

<BR><BR>Для ЗАО "Санкт-Петербургская образцовая типография" кризис совпал по времени с установкой нового оборудования. <BR>Проблему загрузки новых машин, изначально приобретавшихся для производства рекламной полиграфической продукции, пришлось решать с помощью поиска новых ниш.<BR>"Мы были вынуждены ускорить развитие "промышленного" направления - изготовления различных этикеток, коробок, упаковок", - вспоминает генеральный директор ЗАО "Санкт-Петербургская образцовая типография" Алексей Филатов.<BR><BR><B>Экономия времени</B><BR>В конце октября Петербургская образцовая типография подписала эксклюзивный контракт с компанией "Экотек", специализирующейся на размещении заказов по производству этикеток. В "портфеле" "Экотека" - заказы более чем от 150 предприятий - производителей пива, ликероводочных изделий и безалкогольных напитков (недавно "Экотек" начал поставки этикеток для пивзавода "Балтика").<BR>"Для нас подобная форма работы - через "Экотек" - очень удобна. Мы получаем все заказы из одного источника, не приходится тратить время и нервы на общение с десятками предприятий", - объясняет Алексей Филатов.<BR>Условия контракта подразумевают обязательства "Экотека" размещать заказы на изготовление этикеток в "Образцовой типографии" - естественно, с учетом ее возможностей. До 17 августа "Экотек" пользовался услугами преимущественно зарубежных типографий.<BR><BR>Не ценят...<BR>Производство этикеток обеспечивает загрузку примерно 40% мощностей типографии. Остальной объем работ приходится на изготовление различных коробок-упаковок, а также на печать журналов и рекламной продукции. <BR>"Упаковочное" направление работы типографии связано с производством тары для различных полуфабрикатов, продукции бытовой химии, а также отечественных кормов для животных.<BR>Алексей Филатов считает, что многие российские издатели недооценивают уровень появившейся в стране за последние годы полиграфической базы: "Среди наших клиентов и московский мэр, и российский Президент, и королева Великобритании. Несколько раз нам приходилось перепечатывать тиражи за финляндскими типографиями. Случается, правда, заказчики просят в выходных данных писать "Сделано в Финляндии". <BR><BR><B>Лизинг в кризис</B><BR>Накануне кризиса ЗАО "Санкт-Петербургская образцовая типография" получило приобретенное в лизинг новое оборудование - первую в России пятикрасочную машину с лакировальной секцией Heidelberg Speedmaster CD 102 F+L и цифровую четырехкрасочную машину Heidelberg Qiukmaster DI 46. <BR>"Конечно, сейчас приходится тяжело. Но Сбербанк, с которым мы работаем, заинтересован получить обратно свои деньги и душить нас не намерен. Большинство вопросов решается полюбовно", - констатирует Алексей Филатов.