Фирма "Лента" займется cash&carry

Новый торговый комплекс фирмы "Лента Cash&Carry" примет первых клиентов в конце декабря 1998 года. Полностью он вступит в строй в начале 1999 года.

<BR><BR>Новый торговый комплекс фирмы "Лента Cash&Carry" примет первых клиентов в конце декабря 1998 года. Полностью он вступит в строй в начале 1999 года.<BR>Стоимость проекта оценивается в $3 млн. Первоначально срок окупаемости рассчитан на 5 лет.<BR>Новый комплекс позволит фирме расширить ассортимент товаров с 500 до 1200 наименований. В складских помещениях будет установлено специальное оборудование - фирма планирует начать работать с товарами бытовой химии, замороженными и охлажденными продуктами, молочной продукцией. По словам генерального директора "Ленты" Олега Жеребцова, на новом объекте предполагается обслуживать 500-700 покупателей ежедневно.<BR><BR>Висячие склады "Ленты"<BR>Это четвертый по счету магазин cash&carry, принадлежащий "Ленте", однако впервые фирма взялась за строительство. <BR>Генеральным подрядчиком выступает ООО "Вилия". Проект разработан институтом "Гипроприбор".<BR>"Лента" приобрела в собственность земельный участок размером 1 га на пересечении проспекта Энергетиков и улицы Партизанской. На площади 5000 м2 разместятся склады и магазин cash&carry. В настоящее время "Лента" вынуждена арендовать складские помещения за городом.<BR>Отличительной особенностью нового комплекса стало наличие железнодорожной ветки. По словам Олега Жеребцова, именно это определило выбор участка. В перечень работ вошло сооружение подстанции, перекладывание железнодорожной ветки и организация парковки на 120 мест.<BR><BR><B>Переориентация</B><BR>По словам Олега Жеребцова, основная задача предприятий, работающих по системе cash&carry, - создание конкуренции оптовым рынкам. Некоторые товары в cash&carry продаются дешевле. По мнению Олега Жеребцова, в Петербурге есть лишь одна компания, чьи методы продаж больше всего напоминают действующие в "Ленте", - "Юнилэнд".<BR>"Лента" начинала бизнес как импортер кондитерских изделий. По оценке Олега Жеребцова, сегодня доля импортных товаров составляет около 50%. <BR>"Ассортимент импортных товаров надо сжать", - полагает Олег Жеребцов. Идет переориентация на отечественные товары. <BR>Также продолжается работа с производителями товаров иностранных торговых марок в России, например с ЗАО "Нева Чупа Чупс" и Coca-Cola St. Petersburg Bottlers. Идет поиск поставщиков, производящих кондитерские изделия.