00:0002 декабря 199800:00
17просмотров
00:0002 декабря 1998
ОАО "Петмол" запустит в середине декабря 1998 года линию по производству детского питания.
<BR><BR>ОАО "Петмол" запустит в середине декабря 1998 года линию по производству детского питания. <BR>Стоимость проекта превысит $25 млн.<BR>На предприятии будет производиться детское питание для детей "от младенческого до более позднего возраста". В основе - молоко, которое поставляют на предприятие 9 областных совхозов по программе "Балтийское море". <BR>Проект финансируется из трех источников: часть денег предоставил российский бюджет, часть - средства "Петмола", остальное - привлеченные кредитные средства. В настоящее время завершается монтаж первой очереди нового производства. Пробная партия детского питания будет выпущена в ближайшие 2 недели. <BR>Об отпускной цене на новую продукцию генеральный директор ОАО "Петмол" Валентин Поляков пока предпочел не распространяться: "Я надеюсь, что никаких заминок с началом производства детского питания не произойдет. Кроме того, сейчас пересчитывается проект в целом, так как часть английского оборудования поступила на завод до кризиса, а часть - после".<BR><BR>Конкурент №1<BR>Олег Маслов, коммерческий директор ЗАО "Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский": "Трудно предсказать, каким образом можно окупить такую инвестицию. Но, раз вводятся такие мощности и в финансировании участвовало государство, значит, город будет покупать детское питание для нужд муниципальных детских учреждений. Этот сектор рынка очень узкий и специфический. Хотя, безусловно, очень важный для города". <BR><BR><B>Продавцы сомневаются</B><BR>Некоторые опрошенные корреспондентом "ДП" оптовые продавцы детского питания скептически оценивают перспективы проекта "Петмола" и собственно появление на рынке детского питания нового продукта под маркой "Петмол". <BR>В основе их скепсиса - данные о том, что резко снизились рождаемость детей и платежеспособность населения, а также то, что поставками детского питания традиционно занимаются финские компании.<BR>Например, по мнению Виталия Павлова, генерального директора ЗАО "Компания "КАСПИ" (оптовая торговля детским питанием на основе мяса, молока, овощей), сбыт у производителя пойдет в том случае, если детское питание будет производиться только из натурального молока, а продаваться в стеклянной таре.<BR>"Детское питание в Петербурге идет очень плохо. Непонятно, куда "Петмол" будет его сбывать: рынок детского питания насыщен. Оптимально - "вписаться" в городскую, областную или федеральную программу по обеспечению детских учреждений. Иначе проект не окупится", - таково мнение Александра Борисовича, директора по маркетингу и сбыту ПОО "Витим" (фирма занимается, кроме прочего, поставками детского питания).<BR>Роман Ротблат, коммерческий директор ЗАО "Корпорация "Бинко" (фармацевтическая компания, ориентированная на торговлю детским питанием для детей до года), считает, что "Петмол" в скором времени сам начнет искать продавцов. "Сегодня в России нет аналогов импортному детскому питанию. Посмотрим, что предложит "Петмол", и, возможно, будем работать с заводом на реализацию", - прокомментировал он проект "Петмола".<BR>Прозвучала и еще одна версия оптовиков: "Петмолу" не придется распространять детское питание через оптовиков или назначать своих дистрибьюторов, поскольку производитель уже имеет свою раскрученную торговую сеть. А это очень хорошо для производителя, считают торговцы.