Татьяна Парфенова провела "Демонстрацию"

Петербургский модельер Татьяна Парфенова на этой неделе впервые продемонстрировала новейшую коллекцию "Демонстрация".

<BR>Петербургский модельер Татьяна Парфенова на этой неделе впервые продемонстрировала новейшую коллекцию "Демонстрация".<BR>Ассоциация с массово-радостными шествиями трудящихся со стягами и транспарантами здесь напрашивается сама собой - тем более что абсолютно все модели, вошедшие в состав "Демонстрации", имеют кардинально красный цвет (грешным делом даже закрадывается мысль - не попало ли каким-то образом в распоряжение Парфеновой содержимое склада с атрибутикой времен развитого социализма). В своем концептуализме петербургский модельер пошла до конца: в алый цвет были окрашены не только вечерние платья и деловые костюмы, но и туфли, кроссовки, оправы и стекла очков манекенщиц.<BR>Достойным сопровождением для показа такого зрелища, безусловно, могла быть только маршевая музыка.<BR><BR><B>Комплексный цвет</B><BR>По мыслям Парфеновой, красный цвет весьма противоречив и сочетает в себе массу качеств: "Обычно он ассоциируется с огнем, страстностью и сексуальной активностью. Рембо полагал, что женщину в красном легко соблазнить. Но кроме всего прочего, красный цвет в качестве возбуждающего весьма эффективен при лечении депрессии, подавленности и меланхолии". Впрочем, сама Татьяна Парфенова "демонстрационным" настроениям не поддалась и присутствовала на премьерном показе в строгом черном костюме.<BR><BR><B>Детали</B><BR>Среди новых изделий Парфеновой преобладают приталенные и облегающие модели, ввиду чего приходится признать, что они предназначены в основном для личностей, обладающих очень стройной фигурой. Длина платьев при этом почти максимальная, а в сочетании с почти полным отсутствием в "Демонстрации" прозрачных тканей можно было бы заключить, что Парфенова решила: красный сам по себе достаточно вызывающе сексуален, и поэтому модели не нуждаются в дополнительных игривых деталях. Но одна из моделей успешно разрушила это представление: длинная юбка, внешне вполне пуританско-благопристойного вида (до того момента, пока манекенщица не начала движение по подиуму), при ходьбе неожиданно давала стороннему наблюдателю почву для пикантных обобщений.(Д.Г.)