"Метро" набирает ход

C середины ноября газета "Метро" увеличит периодичность.

<BR>C середины ноября газета "Метро" увеличит периодичность. <BR>Это первый после начала кризиса случай, когда крупное петербургское издание значительно активизирует действия на рынке. Теперь "Метро" будет выходить не 2 раза в неделю, а 3. Такое решение приняло собрание учредителей газеты. В связи с этим расходы газеты будут увеличены в 3 раза. <BR>"Наш шаг - результат исследования сегодняшней ситуации на рынке средств массовой информации. Сейчас удобный момент для увеличения своего влияния. Многие бесплатные издания уменьшили тираж или вообще закрылись. На общем фоне мы можем вырваться вперед", - прокомментировал один из учредителей газеты "Метро", Виктор Натансон.<BR>Кроме того, с начала 1999 года "Метро" предполагает увеличить тираж в 1,5-2 раза.<BR>Владельцы газеты "Метро" рассчитывают, что за счет предпринятых действий газете удастся увеличить свою долю на рынке печатной рекламы до 15%, что, по прогнозам, составит $3 млн.(Д.Г.)