Ценовая политика как зеркало продаж

Привлекать новых потребителей нужно даже в условиях падения платежеспособного спроса. К успеху приводят активный маркетинг и грамотная ценовая политика.

<BR><BR>Привлекать новых потребителей нужно даже в условиях падения платежеспособного спроса. К успеху приводят активный маркетинг и грамотная ценовая политика. <BR>Руководству Научно-производственной фирмы "Невотон" пришлось срочно перестраивать сбытовую политику. Оптовики, которые раньше закупали продукцию компании, в результате кризиса оказались в трудном положении. Поэтому часть сотрудников, занятых в производстве, были срочно обучены профессии торговых агентов и направлены по розничным магазинам. "Цену на продукцию держим как можно ниже. Пока не повышаем зарплату сотрудникам и сократили прибыль. В результате мы постепенно занимаем ниши иностранных конкурентов", - говорит генеральный директор НПФ "Невотон" Владимир Бродкин. <BR>Петербургская школа танцев для взрослых Tequila Dance, когда многим было не до танцев, смогла в сентябре-октябре почти в 2 раза увеличить число занимающихся. Цены за обучение были установлены в долларах, но после падения рубля они стали недоступны для многих. <BR>Поэтому расценки были снижены более чем в 1,5 раза. "Поскольку стоимость занятий в рублях значительно повысилась, в качестве компенсации занимающимся мы предложили ряд льгот, которые почти не увеличивали наши издержки. Мы предоставили им дополнительное время в зале для самоподготовки. Дисконтные карточки, которые получает каждый новый член танцевального клуба, дают право на скидки при покупке различных товаров, необходимых танцовщикам (аудиокассет, видеокассет, костюмов). <BR>Кроме того, владельцы карточек могут 5 раз в неделю бесплатно посещать клуб "Голливудские ночи". Хорошо танцующие посетители создают особую атмосферу в ночном заведении. Одновременно с предоставлением льгот мы начали активное продвижение марки нашего танцевального клуба", - говорит художественный руководитель Школы танцев для взрослых Tequila Dance Жанна Казакова.