00:0006 ноября 199800:00
16просмотров
00:0006 ноября 1998
За 2 месяца, прошедших со дня публикации, ситуация в "Империи" изменилась незначительно. Два абонента "горячей линии" подтвердили, что так и не смогли получить денег по своим договорам. Компания предлагает вместо денег векселя либо имущество, например зем
<BR><BR>За 2 месяца, прошедших со дня публикации, ситуация в "Империи" изменилась незначительно. Два абонента "горячей линии" подтвердили, что так и не смогли получить денег по своим договорам. Компания предлагает вместо денег векселя либо имущество, например земельные участки.<BR>Заместитель директора департамента управления активами ФХК Александр Тюлюкин заявил корреспонденту "ДП", что компании удалось за 2,5 месяца сократить сумму долга перед клиентами примерно на 20%. Если в середине августа задолженность по договорам комиссии составляла 5,654 млн рублей, то в начале ноября - 4,495 млн рублей. На сегодняшний день клиенты "Империи" заказали и ждут получения еще 1,8 млн рублей. Как утверждает менеджер, лишь один из клиентов обратился в суд с исковым заявлением о взыскании долга с "Империи". Однако руководство компании рассчитывает уладить этот конфликт до суда.<BR>Александр Тюлюкин объяснил, что расчет с инвесторами ведется преимущественно за счет текущих поступлений. "Империя" сейчас зарабатывает в основном финансовым консультированием, а также посредничеством в сделках поглощения и слияния предприятий. Еще одним источником выплат клиентам, по словам Александра Тюлюкина, могла бы стать реализация активов ФХК, стоимость которых многократно перекрывает задолженность по договорам комиссии. Однако в связи с кризисом активы "Империи" (главным образом - недвижимость) продать нелегко. <BR>Александр Тюлюкин рассказал историю, как один из покупателей, сделка с которым была близка к завершению, не смог получить сумму с депозита в Инкомбанке и вынужден был отказаться от покупки. <BR>По мнению Александра Тюлюкина, "Империя" отличается от многих других финансовых компаний тем, что не отказывается от своих долгов.