Цифровая связь умнее аналоговой

Цифровая учрежденческая АТС способна значительно сократить издержки компании и улучшить качество обслуживания клиентов.

<BR><BR>Цифровая учрежденческая АТС способна значительно сократить издержки компании и улучшить качество обслуживания клиентов. <BR>Аналоговые станции и телефоны ничего не могут противопоставить предстоящей их замене на более совершенную технику. Цифровой аппарат выглядит почти так же, как его старший родственник. Разве что кнопок побольше. Но по функциональным возможностям это совершенно разные телефоны. Цифровой аппарат позволяет, к примеру, удерживать большое количество звонков, подключать к разговору до шести человек одновременно, использовать его в качестве записной книжки. Цифровая учрежденческая АТС еще больше расширяет возможности для развития бизнеса. "Умная" станция оптимально распределяет приходящие звонки, учитывая их загруженность и профессионализм. Например, звонок из консульства переводится на англоговорящего оператора. Правда, предварительно нужно создать базу телефонов и определить направленность звонков. <BR>"Применение цифровой АТС позволяет отвечать почти на 100% приходящих звонков. Практика показывает, что человек, услышав короткие гудки или не получив ответа после пяти-шести длинных гудков, звонит в другую компанию. Эффективность работы операторов после установки цифровой АТС возрастает приблизительно в 3 раза", - утверждает менеджер по подготовке проектов петербургского филиала Lucent Technologies Константин Каллас.<BR>Система выдает статистическую информацию о работе операторов (количество принятых звонков, среднее время разговора, процент потерянных звонков).<BR>В последние годы очевидно движение к интеграции телефонии и компьютерных сетей. Если в компанию звонит постоянный клиент, то оператор, поднимая трубку, видит на экране своего компьютера информацию о звонящем, которая имеется в базе. Изучая сайт фирмы, потенциальный клиент может установить телефонную связь с ее сотрудниками одним щелчком мышкой в нужном месте. Он еще ничего не сказал, а оператор уже понял, что его интересует, так как знает, какие разделы сайта тот открывал.<BR>"Стоимость цифровых АТС зависит от количества абонентов и линий. Небольшая фирма может потратить на установку цифровых станций несколько тысяч долларов, крупная - несколько миллионов долларов. Препятствием к использованию цифровых технологий является главным образом не их цена, а консерватизм руководителей", - заключил Константин Каллас.