00:0014 октября 199800:00
7просмотров
00:0014 октября 1998
Реклама страхования требует вдумчивого отношения
<BR><BR><B>Реклама страхования требует вдумчивого отношения</B><BR>Алла Локтаева, генеральный директор ЗАО "Страховое общество "Помощь"<BR><BR>Сегодня в кризисном состоянии общества круп-ные рекламные акции не всегда целесообразны. Как альтернативный путь страховым фирмам можно посоветовать увеличить усилия по развитию агентской сети. Агент, общаясь непосредственно с потенциальными покупателями полиса, может рассказать о страховании намного больше, чем текст рекламного объявления. Четырехлетний опыт работы нашей компании в сфере страховых услуг показывает, что агентская работа наиболее продуктивна. Преодоление тяжелой кризисной ситуации, мне кажется, должно идти именно путем расширения сети продаж.<BR>Если фирма работает непосредственно с людьми, предлагая услуги по страхованию от несчастного случая или автогражданской ответственности, тогда рекламная кампания разрабатывается с учетом необходимости прямого обращения к человеку через газеты, радио, TV. Если же страховая компания занимается крупными проектами, работает в основном с корпоративными клиентами, то публикация рекламных объявлений совсем не обязательна. Для такой фирмы полезнее участие в выставках, представление на конференциях. <BR>Проблема страховых компаний: и тех, кто работает с населением, и чье направление - работа с корпоративными клиентами, - в том, что в обществе еще не сложилось осознание необходимости пользования страховыми услугами. В разработке рекламных акций нужно учитывать отсутствие культуры и традиций в восприятии широкого спектра страхового бизнеса. <BR>Но традиции следует создавать, а культуру - прививать. Поэтому, на мой взгляд, существует необходимость публиковать актуальные статьи по страхованию не только в массовых или страховых изданиях, но и в специализированных журналах тех отраслей, где заняты наши потенциальные клиенты.