00:0014 октября 199800:00
8просмотров
00:0014 октября 1998
Но цена будет недоступна массовому потребителю
<BR><BR><B>Но цена будет недоступна массовому потребителю</B><BR>Роман Бодряков, директор по маркетингу компании "Диета 18"<BR><BR>Когда население оправится от ценового шока и начнет покупать товар, то спрос будет только на дешевые продукты. Из мясной группы - это печень, сердце, другие субпродукты. Но в России их нет в том объеме, который сейчас требуется.<BR>Европа планировала продавать в Россию сумасшедшее количество товара. Эти продукты скапливаются на складах, цены на Западе пошли вниз. Цена на мясо в Европе уже почти вдвое ниже, чем установленные до кризиса минимальные таможенные цены. И от импортеров сегодня ничего не зависит. Мы можем завезти любое количество мяса в Россию. Проблема одна - цена на это мясо будет недоступна массовому потребителю. <BR>Сейчас все спрашивают, на чем можно сделать деньги. Я считаю, что на всем, что является импортозамещающим товаром, или на его производстве. <BR>Но если не будет импортных поставок, то к декабрю российского мяса не останется. Возможно, люди начнут вкладывать деньги в производство мяса. Но бычков забивают только в полуторагодовалом возрасте. Сейчас хорошо идут дела у российских птицефабрик, они поднимают цены, но медленнее, чем растет цена на импорт.<BR>Можно заметить, что ряд фирм выходит из бизнеса, распродает товар, чтобы получить деньги и вложить их во что-то, что, на их взгляд, сейчас более прибыльно.<BR>Ценообразования, рассчитанного из закупочной цены, таможенных пошлин и торговой наценки, сегодня нет. Вопрос звучит так: сколько за товар можно получить денег. Поэтому на рынке мяса цена не стабилизировалась. Когда фирмы, которые уходят, избавятся от остатков, тогда наладится сбыт и по остальному товару, но это уже будет совсем не тот сбыт.<BR>Кроме того, на рынок вышло очень много новых игроков - мелких фирм, которые занимаются тем, что, имея связи на комбинатах, берут машину товара и продают ее по магазинам. Они почти не имеют издержек и за счет этого конкурируют с крупными фирмами.