00:0023 сентября 199800:00
10просмотров
00:0023 сентября 1998
Германский концерн Volkswagen (VW) выходит на рынок автомобилей-малюток. Недавно компания представила на суд журналистов новую небольшую машину Lupo.
<BR>Германский концерн Volkswagen (VW) выходит на рынок автомобилей-малюток. Недавно компания представила на суд журналистов новую небольшую машину Lupo.<BR>Lupo - самый маленький автомобиль семейства VW. По мнению разработчиков, он должен поразить сердца студентов, домохозяек и людей, которые хотят управлять маневренным автомобильчиком.<BR>Стоит новый VW в базовой модификации от $10.600 до $12.300. Официальный дилер концерна в Петербурге - "Невская автомобильная компания" планирует начать продажи Lupo до конца этого года.<BR><BR><B>Красен лицом</B><BR>Внешность нового Lupo, пожалуй, не очень выразительна - его можно считать продолжением VW Golf. Бороться за молодых покупателей с такими конкурентами, как Ford Ka, этой машине будет достаточно тяжело. Некоторую индивидуальность образу Lupo придают четыре круглые фары и окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые зеркала заднего вида. Салон, наоборот, достаточно современный, особенно панель приборов. Два больших выпуклых глаза спидометра и тахометра похожи на авиационные приборы. В Lupo дизайнеры VW использовали ту же подсветку приборов, что и в последнем Golf. И она впечатляет - серебряная окантовка приборов, сине-фиолетовая подсветка, красные стрелки.<BR>Несколько настораживает практически полное отсутствие обшивки в салоне - панелями, обтянутыми тканью, закрыта только часть дверей, остальное - металл кузова. Базовая модификация Lupo дополняется двумя модификациями: Trendline и Comfortline, которые оснащены электроподъемниками, центральным замком, противотуманными фарами. Остальные дополнительные функции: АБС, подогрев сидений, кондиционер и в будущем даже навигационную систему - надо заказывать отдельно.<BR><BR><B>Мы едем, едем, едем</B><BR>Lupo - маневренная машина. Но, когда едешь по узким улицам, заставленным автомобилями, ощущения, что эта малышка пролезет везде, нет. <BR>Поразить молодые сердца сможет лишь автомобиль с двигателем 1,4 литра (75 л.с.). Две другие модификации: 1,0 литра (50 л.с.) и 1,7 SDI (60 л.с.) - могут привлечь разве что домохозяек и пожилых покупателей. Варианты Lupo c бензиновым двигателем 1,0 литра и дизельным достаточно тихоходны. Динамика их разгона не устроит людей, привыкших трогаться с места с визгом шин. <BR>Вжимая педаль до пола, на них практически не чувствуешь ускорения. Тормоза на них также достаточно вялые. <BR>Зато Lupo 1,4 очень резва. На ней можно ездить резко и быстро, благо за работу тормозов можно не беспокоиться. <BR>Скорость в 120 км/ч этот небольшой автомобильчик держит спокойно, оставляя даже резерв для ее увеличения. Правда, интенсивно разгоняясь на всех передачах, при переходе на третью машина как бы немного притормаживает и начинает разгон только после небольшого замешательства.<BR><BR><B>Комфортно сидим</B><BR>Несмотря на металлические части в салоне, сидеть в новой Lupo удобно. Отрегулировать можно и рулевую колонку, и высоту сидений. Для водителя и переднего пассажира места в новом VW достаточно. <BR>Высокая крыша позволяет сидеть выше, чем в обычном небольшом автомобиле. Регулируя сиденье, можно добиться ощущения, будто сидишь в автомобиле обычных размеров. Однако пассажиры, сидящие сзади, не почувствуют себя комфортно, даже если передние сиденья будут практически полностью отодвинуты вперед. <BR>Места там есть только для двух пассажиров. На таком небольшом автомобиле и не предполагается перевозить большое число людей, однако VW выпустил модификацию Lupo, в которой заднее сиденье специально приспособлено для трех пассажиров.