"Петерлинк" собирает провайдеров Internet в холдинг

На петербургском рынке услуг Internet произошли изменения. 27 августа официально представлен "Петерлинк-холдинг".

<BR><BR>На петербургском рынке услуг Internet произошли изменения. 27 августа официально представлен "Петерлинк-холдинг".<BR> Трехстороннее соглашение о его образовании подписали два интернет-провайдера: ЗАО "Петерлинк" и ЗАО "Компания РКом", а также ЗАО "Интернет-магазин". В результате объединения количество клиентов холдинга достигло 7,5 тысячи человек (6 тыс. "Петерлинка" и 1,5 тыс. "Компании РКом"). Тем самым, говорится в пресс-релизе, "Петерлинк-холдинг" твердо занял лидирующую позицию на Северо-Западе России. "Я полагаю, что создание холдинга позволит нам снизить тарифы, - говорит Анатолий Листвинский, глава "Петерлинк-холдинга". - Это позволяют сделать концентрация ресурсов, минимизация расходов и централизованная политика". <BR>На сегодняшний день холдинг существует в виде договорных отношений и не зарегистрирован юридически."Если это будет необходимо, мы проведем регистрацию, - говорит Анатолий Листвинский. - Холдинг является открытым, и если кто-то из интернет-провайдеров изъявит желание вступить в него, согласившись с условиями, - милости просим!" <BR><BR><B>Поживем-увидим</B><BR>Конкурирующие компании считают, что образование холдинга не произвело кардинальных изменений на рынке Internet-услуг. В компании WEBplus сомневаются, что холдинг является лидером по числу клиентов, так как они обслуживают более 9 тысяч человек. "В свое время "Компания РКом", старейший Internet-провайдер Петербурга, потеряла очень много клиентов из-за низкого качества услуг, - говорит Дмитрий Привольнев, коммерческий директор компании WEBplus. - Если "Петерлинк" сможет перестроить его работу с клиентами, это будет хорошо. А в самой идее объединения провайдеров есть здравый смысл. Сейчас в городе работает на этом рынке около 50 компаний. Подавляющее большинство мелких фирм работает себе в убыток, что сказывается на качестве услуг: нет средств на развитие".<BR>"На мой взгляд, это слияние связано с особенностями провайдерского рынка, в частности с высокими требованиями к менеджменту и техническому обеспечению каждой компании, - говорит Ирина Терентьева, менеджер по маркетингу компании "Невалинк". - Понятно, что тем, кто слабее других, сложно выстоять в одиночку. За "Петерлинк" можно порадоваться. На самом деле это не первый случай слияния провайдерских фирм. Данная акция получила широкий резонанс потому, что "Компания РКом" является одним из первых провайдеров в городе с известным именем на рынке. Случай образования холдинга, вероятно, можно характеризовать как закономерный процесс возникновения такой тенденции в будущем. Связано это в основном с уменьшением рентабельности данного бизнеса и с усилением госконтроля за деятельностью связистов".