00:0021 августа 199800:00
16просмотров
00:0021 августа 1998
Петербургская фабрика женской одежды ЗАО "Первомайская Заря" начинает осваивать московский рынок и открывает представительство в столице.
<BR>Петербургская фабрика женской одежды ЗАО "Первомайская Заря" начинает осваивать московский рынок и открывает представительство в столице.<BR>Сейчас до 70% продукции "Первомайская Заря" реализует в Петербурге. В первой половине 1998 года объем продаж составил $7,5 млн, что на треть превысило показатели прошлого года.<BR>В октябре 1998 года "Первомайская Заря" начнет еженедельно поставлять продукцию на свой московский склад. Задача представительства - работа как с московскими, так и с региональными оптовыми фирмами. <BR>"Открыть представительство нас подвигнуло сотрудничество с московской торгово-закупочной фирмой "Синтекс", - рассказывает генеральный директор ЗАО "Первомайская Заря" Галина Синцова. - Когда мы стали выбирать помещения для склада и офиса, "Синтекс" предложил самые выгодные условия аренды". Для ЗАО "Синтекс" работа с "Первомайкой" - первый опыт торговли одеждой. Заместитель начальника департамента продаж ЗАО "Синтекс" Зоя Стороженко довольна: "За 7 месяцев мы вернули поставщику всего четыре бракованных изделия. Это редкий случай".<BR><BR><B>Метод</B><BR>Успех в Петербурге специалисты "Первомайской Зари" объясняют тем, что одежда продается в основном в фирменных магазинах фабрики (их - 9). Кроме того, есть фирменные секции в крупных универмагах. В Москве пока будут только фирменные секции.<BR>Всем заказчикам "Первомайская Заря" оказывает рекламную поддержку. Однако руководитель службы маркетинга ЗАО "Первомайская Заря" Ирина Елкина не очень довольна тем, как продается товар за пределами фирменных магазинов. (Ел.Т.)