"Заря" взойдет над Москвой

Петербургская фабрика женской одежды ЗАО "Первомайская Заря" начинает осваивать московский рынок и открывает представительство в столице.

<BR>Петербургская фабрика женской одежды ЗАО "Первомайская Заря" начинает осваивать московский рынок и открывает представительство в столице.<BR>Сейчас до 70% продукции "Первомайская Заря" реализует в Петербурге. В первой половине 1998 года объем продаж составил $7,5 млн, что на треть превысило показатели прошлого года.<BR>В октябре 1998 года "Первомайская Заря" начнет еженедельно поставлять продукцию на свой московский склад. Задача представительства - работа как с московскими, так и с региональными оптовыми фирмами. <BR>"Открыть представительство нас подвигнуло сотрудничество с московской торгово-закупочной фирмой "Синтекс", - рассказывает генеральный директор ЗАО "Первомайская Заря" Галина Синцова. - Когда мы стали выбирать помещения для склада и офиса, "Синтекс" предложил самые выгодные условия аренды". Для ЗАО "Синтекс" работа с "Первомайкой" - первый опыт торговли одеждой. Заместитель начальника департамента продаж ЗАО "Синтекс" Зоя Стороженко довольна: "За 7 месяцев мы вернули поставщику всего четыре бракованных изделия. Это редкий случай".<BR><BR><B>Метод</B><BR>Успех в Петербурге специалисты "Первомайской Зари" объясняют тем, что одежда продается в основном в фирменных магазинах фабрики (их - 9). Кроме того, есть фирменные секции в крупных универмагах. В Москве пока будут только фирменные секции.<BR>Всем заказчикам "Первомайская Заря" оказывает рекламную поддержку. Однако руководитель службы маркетинга ЗАО "Первомайская Заря" Ирина Елкина не очень довольна тем, как продается товар за пределами фирменных магазинов. (Ел.Т.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.