00:0012 августа 199800:00
8просмотров
00:0012 августа 1998
Компания "ПетерСтар" довела до $250.000 объем инвестиций в развитие своей информационно-развлекательной телефонной службы "ПетроЛайн".
<BR><BR>Компания "ПетерСтар" довела до $250.000 объем инвестиций в развитие своей информационно-развлекательной телефонной службы "ПетроЛайн". <BR>В дополнение к пяти уже существующим услугам "ПетроЛайн": "Что делать?", "Служба информации о визах и иммиграции", "Гороскоп", "Райский уголок", "Служба времени и даты" - недавно добавились две новые: "ТелеКафе" и "Сердечная почта: знакомства по телефону". <BR>Инициатором создания информационно-развлекательной службы выступил один из учредителей "ПетерСтара" - компания PLD Telekom (60% акций). Маркетинговые исследования PLD Telekom показали, что на пользование этими услугами в мире ежемесячно клиенты расходуют миллионы минут. Полгода назад служба "ПетроЛайн" была официально представлена на петербургском рынке. Для руководства данным проектом в "ПетерСтар" был специально приглашен Люк Эйнджелл, менеджер по аудиотексту.<BR><BR><B>Девять неизвестных</B><BR>"ТелеКафе" - своеобразная виртуальная комната для разговора (типа чатов в Internet). Уместно вспомнить, что в 70-80-х годах в Петербурге существовало несколько номеров "телефонного эфира". По оценкам специалистов, своеобразный предок "ТелеКафе" образовался тогда в результате неполадок в системе Ленинградской городской телефонной сети. С модернизацией оборудования чрезвычайно популярный у молодежи "телефонный эфир" прекратил существование.<BR>Оборудование "ПетерСтара" позволяет сегодня организовать 15 таких групп по 9 человек в каждой. "Специально для "ТелеКафе" мы приняли на работу шесть операторов, - говорит Люк Эйнджелл, менеджер по аудиотексту "ПетерСтар". - В их задачу входят поддержание и организация беседы. Помимо того, операторы следят за содержанием и лексикой разговора". <BR>"Сердечная почта: знакомства по телефону" - это система голосовой почты для потенциальных друзей.<BR>Данные услуги сегодня доступны для всех клиентов сети "ПетерСтар" и для частных абонентов ОАО "Петербургская телефонная сеть". "Новое оборудование окупит себя примерно за полгода, - говорит Люк Эйнджелл. - Кардинального сдвига в общей сумме прибыли эти услуги не произведут".<BR><BR><B>Конкуренты </B><BR>ОАО "Петербургская телефонная сеть" (ПТС) также уделяет внимание развитию информационных услуг, используя для удобства систему телефонных индексов - 09, 063, 067,060 и т.д. В мае ПТС ввела в эксплуатацию новый узел специальных служб для расширения системы индексов. За редким исключением справку в ПТС предоставляет оператор. Если справка платная, счет клиенту выставляется за каждую справку. В "ПетерСтаре", за исключением одной бесплатной услуги, оплата повременная. Бесплатные информационные услуги по телефону оказывает служба "050" (аналог "09"), принадлежащая ООО "Мир". Одним из плюсов этой службы является база данных по Финляндии.<BR>"Конечно, на этом рынке есть конкуренция, - говорит Люк Эйнджелл. - Но мы делаем ставку на развлекательные услуги". "О конкуренции не может быть и речи, - считает Славяна Калаус, пресс-секретарь ПТС. - Если наши услуги и пересекаются, то в очень незначительной части".